8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ускорить процесс рассмотрения претензии, если банкомат принял деньги и не зачислил на карту?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как действовать. Муж 6 апреля вносил деньги на карту через банкомат сбербанка, и операция не прошла. Деньги банкомат взял, но не зачислил. Он сразу же оставил обращение по телефону в Сбербанк с просьбой зачислить деньги на карту., а 8 апреля я еще написала претензию от имени мужа.. Но боюсь сделала ее недостаточно грамотно. У меня не было ни одной ссылки на законы в претензие. Также я написала номер карты, на которую муж хотел зачислить деньги, но не написала остальные реквизиты. Банк прислал смс: "Ваше обращение №... от 08.04.17. принято в работу. Мы направим вам ответ по смс в срок до 15 дней". Подскажите, что нам сделать, чтобы вернуть свои деньги, и как ускорить этот процесс? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Ольга, г. Екатеринбург
Разин Сергей
Разин Сергей
Юрист, г. Москва
Впринципе вы все уже сделали, сейчас они проверяют информацию.
0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Екатеринбург

А как можно ускорить процесс проверки? Мы не можем ждать так долго, нам уже сейчас нужны эти деньги! Подскажите, как может повлиять на процесс возврата денежных средств то, что я в претензии не сделала ссылку на законы? Можно ли написать какую-то более серьезную бумагу, чтобы ускорить процесс возврата денег?

Дата обновления страницы 09.04.2017