Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если экспертиза не выявила неисправность материнской платы?
Добрый вечер!! Купил через интернет материнскую плату (сложное техническое устройство). При подключении выявил неисправность (без подключения её выявить не возможно). В гарантийном отделе забрали на экспертизу (как б\у устройство). По результатам экспертизы заключили что устройство исправно (после экспертизы заработало). В том что была неисправность уверен на 100%. В возврате средств отказывают (товар исправен, товар б\у). Они утверждают что не устраняли неисправность,а ее просто не было. Но сама она пропасть не могла.
Хочу вернуть деньги. Как мне это сделать?
Здравствуйте! Гарантийный отдел не проводит экспертизы. Он проводит проверку качества товара.
Если Вы не согласны с актом проверки качества, то вправе настаивать на проведении экспертизы.
Продолжайте настаивать на возврате денежной суммы и проведения экспертизы.
В случае отказа обращайтесь к мировому судье с иском о защите прав потребителей.
Иск можно подать по месту своего жительства, от госпошлины потребитель освобождается.
Здравствуйте Тимур.
Каковы шансы возврата средств через суд?
Сколько прошло времени со дня доставки вам товара, уточните пожалуйста?
Соответствующим постановлением Правительства РФ, регулируется порядок продажи товаров дистанционным способом, условия возврата товара, а также гарантии для покупателя в случае продажи товара ненадлежащего качества.
Купил через интернет материнскую плату
Так, согласно:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
«покупатель» — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
«продавец» — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров дистанционным способом;
«продажа товаров дистанционным способом» — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
docs.cntd.ru/document/902062790
Спасибо за ответ. Небольшое уточнение. Как я писал, они вернули уже исправную. Но отрицают что устраняли не исправность. Каковы шансы возврата средств через суд?
Все будет зависеть от заключения эксперта. Если он подтвердит наличие недостатка, то шансы хорошие. И наоборот, если согласно заключения эксперта недостаток не будет выявлен, то последует отказ в иске.