Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в случае задержки груза транспортной компанией?
22 морта 2017 года, я купил и оплатил автозапчасти в интернет-магазине Гараж52.рф в полном объеме, на следующий день 23 марта 2017г. сотрудники магазина отправили мне необходимые мне запчасти транспортной компанией ПЭК. Ориентировочные сроки прибытия груза из г.Бор Нижегородской области в г. Ульяновск по расчетам транспортной компании составляли 4-6 дней, хотя реально здесь время пути составляет 6-8 часов. Ждал с нетерпением своих запчастей указанный срок, после чего начал волноваться. Сегодня уже 5 апреля 2017 года и транспортная компания до сих пор не может мне дать ответ где находится мой груз и когда я смогу его получить. Как быть? Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию? Могу ли я получить страховку, так как груз застрахован (непонятно только от чего)?
Здравствуйте!
Вы можете составить претензию, с кем составлен договор поставки.Если за это отвечает магазин запчастей, то направляйте им.Если отдельный договор с транспортной комп, то значит, им.Опять же изучите внимательно договор и условия доставки, может у них допустима задержка груза.
Иван, здравствуйте!
Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:
- отступление от сроков начала работ, услуг;
- отступление от сроков завершения работ, услуг;
- отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
- очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.
При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.
Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.
Иван, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!