Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если ремонт товара затянулся более, чем на 45 дней?
Доброго времени суток. Отдал телефон по гарантии. Отослали его в сервисный центр на ремонт по стандартной гарантии. Дали ссылку сайта, которая позволяла проверить состояние ремонта и индивидуальный код для ввода на сайте. Сначала выдавало, что устройства находится в сервисном центре на ремонте по стандартной гарантии. После 45 дней гарантийного ремонта начало выдавать: "Ремонт по ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ гарантии", а она до 90 календарных дней, однако никакие документы я на согласие не подписывал. Как мне получить отремонтированный телефон обратно или обмен товара на аналогичный? И законно ли это вообще?
И, кстати, насколько мне известно, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ гарантия - платная услуга.
Пишите заявление на возврат денег либо на обмен. Возврат в течении 10 суток, обмен — от 7 до 20.
Андрей, здравствуйте!
Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.
Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.
Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
А какими статьями я должен руководствоваться?