Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие меры можно предпринять, если фирма продавца обманула фирму покупателя?
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста на такой вопрос. Мы с Армении заключили договор с фирмой, которая находится в Краснодаре, договор о поставке Сахара из Краснодара в Армению. После поступления денег на их расчётный счёт, стали кормить завтраками, вроде на данный день нет графика погрузки и т. д. Нам пришлось лететь к ним в офис и договариваться, т.к. на связь они не выходили. Директор дал гарантийное письмо, где фирма обязуется в пятницу вернуть денежные средства, в итоге опять обман. Связались сегодня уже отвечал вроде коммерческий директор и сказал, что сегодня перечисление будет, но опять ничего. Дал нам платежное поручение, как только на их счёт поступят деньги, банк сразу же перечислит их нам, но вопрос деньги им кто-нибудь перечислит или нет. Скажите как быть в данной ситуации и как в рамках закона решить этот вопрос?
Светлана, добрый день.
Вам необходимо изучить ваш контракт, в рамках которого зафиксирована ответственность нарушившей стороны, а также способы и место судебного разбирательства. Также необходимо будет выяснить фиксировалось ли в контракте право какой страны применяется.
Вкратце, так как поставщик на ваши способы урегулировать конфликт не отвечает, вы должны направить ему претензию и после этого направить исковое заявление на взыскание уплаченных денежных средств.