Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли компания повторно рассмотреть претензию клиента?
Добрый день.
Может ли компания детально и повторно рассмотреть претензию клиента? Если ранее уже дали на нее ответ. Повторной претензии от клиента не было. Нужно ли в новом ответ ссылаться на старый?
может, но врят ли будет это делать, если претензия по тем же основаниям, что и первая)просто напишет отказ
Может ли компания детально и повторно рассмотреть претензию клиента? Если ранее уже дали на нее ответ. Повторной претензии от клиента не было.
Антон
Здравствуйте Антон!
Законом это не запрещено. А для каких целей это вам необходимо?
Если он не направлял претензию повторно, значит по истечении срока подаст заявление в суд. Если исковое к вам не пришло — попробуйте перехватить клиента до суда, е сли готовы решить все мирным путем.
Да, конечно, в порядке дополнения к старому, если от этого не меняется его содержание. Вообще претензионна я переписка, как правило, ничем не регулируется, разве что только у страховщиков и на транспорте.