Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как реагировать на претензию покупателя о некачественном товаре?
Здравствуйте!
Мне пришло подобное письмо по поводу свинки Пепы. Только покупали у меня в магазине, не по интернету. Я товар закупаю на оптовых складах, даже не задумывалась о том, контрафакт или нет. Я думала, что у оптовых поставщиков эти вопросы решены! Я ведь самое последнее звено в цепочке производитель-покупатель и получается, самое бесправное, но самое наказуемое? Может, нужно с оптовиков спрашивать? Что посоветуете в моем случае?
Спасибо.
Гаврикова Елена, И.П.
Если товар обоснованно вернет потребитель, то Вы вправе требовать замены возвращенного потребителем товара от поставщика, у кого сами его брали.
Здравствуйте, Елена. То, что вы не уделяли внимания вопросу соблюдения авторский прав, к сожалению, от ответственности не освобождает. Не имеет значения, первое вы звено или последнее. Правообладатель может предъявить требования как ко всем нарушителям в цепочке, так и к любому из них по своему выбору. При покупке товара нужно получить у продавцов копию лицензионного договора, это единственный способ снять с себя ответственность, если товар окажется контрафактным.
Это скорее всего претензия от обладателя авторских прав. Если вы не хотите больших штрафов за нарушения исключительных прав, то немедленно снимайте товар с продажи, возвращайте поставщику и требуйте замены на товар надлежащего качества, соответствующий договору. А поверьте, штрафы могут быть очень большими. Я думаю вы наслышаны о том, как за раскраски «Маша и Медведь» банкротятся многие ИП