8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как реагировать на претензию покупателя о некачественном товаре?

Здравствуйте!

Мне пришло подобное письмо по поводу свинки Пепы. Только покупали у меня в магазине, не по интернету. Я товар закупаю на оптовых складах, даже не задумывалась о том, контрафакт или нет. Я думала, что у оптовых поставщиков эти вопросы решены! Я ведь самое последнее звено в цепочке производитель-покупатель и получается, самое бесправное, но самое наказуемое? Может, нужно с оптовиков спрашивать? Что посоветуете в моем случае?

Спасибо.

Гаврикова Елена, И.П.

, Елена Гаврикова, г. Москва
Иван Сторожев
Иван Сторожев
Адвокат, г. Волгоград

Если товар обоснованно вернет потребитель, то Вы вправе требовать замены возвращенного потребителем товара от поставщика, у кого сами его брали.

0
0
0
0
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Елена. То, что вы не уделяли внимания вопросу соблюдения авторский прав, к сожалению, от ответственности не освобождает. Не имеет значения, первое вы звено или последнее. Правообладатель может предъявить требования как ко всем нарушителям в цепочке, так и к любому из них по своему выбору. При покупке товара нужно получить у продавцов копию лицензионного договора, это единственный способ снять с себя ответственность, если товар окажется контрафактным.

0
0
0
0
Михаил Салмин
Михаил Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Это скорее всего претензия от обладателя авторских прав. Если вы не хотите больших штрафов за нарушения исключительных прав, то немедленно снимайте товар с продажи, возвращайте поставщику и требуйте замены на товар надлежащего качества, соответствующий договору. А поверьте, штрафы могут быть очень большими. Я думаю вы наслышаны о том, как за раскраски «Маша и Медведь» банкротятся многие ИП

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
Интеллектуальная собственность
Мои фото товаров использует другой поставщик
Добрый день. Я ИП работаю с wildberries. Мои фото товаров использует другой поставщик. Фото я делала сама в студии. Хочу написать претензию в суд, мои действия
, вопрос №4061102, Екатерина, Минск
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Автомобильное право
Возможно ли вернуть автомобиль и вернуть покупателю по договору за него деньги?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли признать сделку недействительной. 09.09.2022 продала автомобиль. Сегодня 25.03.2024 автомобиль не поставили на учет, числится он на мне, налог придет на меня, пару штрафов уже пришли на меня. Является ли это мнимой сделкой? возможно ли вернуть автомобиль и вернуть покупателю по договору за него деньги? Понимаю что можно снять с учета в ГИБДД, подать в налоговую заявление. Но думаю здесь покупатель недобросовестно поступил и хочу автомобиль вернуть назад.
, вопрос №4058201, Клиент, г. Сочи
Все
У меня произошла следующая ситуация я зашёл в магазин нашёл
У меня произошла следующая ситуация: я зашёл в магазин, нашёл некачественный товар, просроченный товар обратился к продавцам, они сказали, что утилизируют его, и я спросил: могу ли я его вскрыть, на что они дали своё согласие, я начал вскрывать и мне сказали, делать это на камеру. Я вскрывать на камеру, испугавшись, я достал телефон и стал вести видеосъёмку, чтобы в случае чего было подтверждение того, что это просроченный и некачественный товар, могу ли я за это понести какую-либо ответственность?
, вопрос №4057748, Дмитрий, г. Камышин
Дата обновления страницы 03.04.2017