Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, который прислали из другого города?
Ситуация следующая. Мне необходимо было купить автозапчасть (а именно капот), в своём городе мне не удалось найти подходящий вариант, но, воспользовавшись интернетом, нашла необходимый товар в другом городе. Созвонилась с продавцом, который мне рассказал, что капот б/у, но в идеальном состоянии, без нареканий. Фото выслать у продавца так и не получилось (вечно возникали какие то трудности), а товар мне нужен был срочно.В слову, продавцом являлось не просто частное лицо, а фирма, которая имеет розничный магазин в своём городе. Мною была совершена 100% -я предоплата на карту сбербанка до отправки автозапчасти, и все транспортные расходы так же оплачивала я. Однако, получив товар в транспортной компании, было выяснено, что капот весь измятый, до идеального состояния ему было далеко. Предъявив соответствующие претензии продавец начал "юлить":сначала вообще отказывался, потом признал что капот был отправлен испорченный, далее была длинная дискуссия о том, как решить проблему, остановились на том, что мне возвращают часть денег и автозапчасть остаётся у меня (дабы опять не нести транспортные расходы). Однако, на этом история не закончилась: продавец "кормил меня завтраками" по поводу перечисления денег, но так ничего и не вернул. На электронные сообщения отвечать перестал, телефон от меня не берёт. К слову, вся эта полемика длилась у нас около 2-х месяцев. Отсюда вопрос:как мне вернуть свои деньги и наказать нерадивого продавца. варианта ехать в тот город пока нету (более 1500 км...), чека соответственно тоже, только банковская выписка о перечислении, есть вся переписка.
как мне вернуть свои деньги и наказать нерадивого продавца
Алла
Добрый день!
Выход прост.
Направить претензию с Вашими требованиями и указанием Ваших реквизитов. Претензию направляете заказным письмом с описью и уведомлением. Далее если требования не выполнит- обращаетесь в суд по месту Вашего жительства. При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!
Есть ли смысл писать на нерадивых продавцов в Роспотребнадзор или в союз по защите прав потребителей?!?Если да,то в вышенапиаанные организации какого года нужно направлять?
Смысла нет так как их ответы как правило сводятся к содержанию: «Обращайтесь в суд».