Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за оказание некачественных услуг доставки?
Здравствуйте. 05.12.16 я оплатил доставку ювелирного украшения, товар не был доставлен в следствии ошибки в адресе. При не однократном обращении мне было сказано, что товар возможно был утерян во время возращения отправителю и компания не несет ответственности за работу почты, в просьбе трек номера было отказано так как он не предусматривался в посылке. Компания находится в Израиле, пожалуйста подскажите что делать.
Как вернуть деньги за оказание некачественных услуг доставки?
Кирилл
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!