8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы дальнейшие действия при отклонении продавцом требований по претензии?

3 февраля 2017 года мною, посредством использования сети «Интернет», в магазине Связной (далее по тексту – «продавец») был приобретен товар, а именно смартфон «ASUS Zenfone 3 ze552kl», стоимость которого составила 24 690 рублей. Факт покупки подтверждает наличие у меня Кассовой документации. 5 февраля 2017 года товар в отношении меня был доставлен.

Через три дня после произведенной покупки я обнаружила следующий дефект: при использовании на телефоне приложения «What’s up», не работает видеозвонок (исходящий), нет звука. После перезагрузки телефона работает, но при повторном наборе опять нет звука.

18 февраля 2017 года в связи с данным обстоятельством я отдала телефон на проверку качества с требованием об обмене. При сдаче телефона менеджеру был продемонстрирован дефект, после чего он принял телефон на проверку. По истечении 20 дней в отношении меня возврат телефона не произвели, при этом, посредством горячей линии, я установила, что статус моего телефона: исправен. Там же мне сообщили, что на данный момент телефона в магазине нет и меня дополнительно уведомят о его поступлении посредством смс-оповещения. оповещение пришло только 14 марта в 14:13

14 марта в 12:58 я направила заказным письмом претензию на расторжение договора и возврата денежных средств.

01 апреля продавец прислал ответ что телефон без дефекта и удовлетворить мои требования не могут. Дальнейшие мои действия? В суд или роспотребнадзор или независимая экспертиза

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

Для привлечения продавца к административной ответственности жалобу в Роспотребназор. Для расторжения договора и возврата денежных средств иск в суд

Статья 43. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
За нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте, у меня была задолженность по квартплате, которую я оплатила, но позже пришло судебное уведомление с иском, за задолженность ЖКХ, которая была списана с моей личной карты. После этого в ЖКХ была взята справка, что задолженности нет, но пришло ещё судебное уведомление, от теплосети с 20-21 года о задолженности. В ФССП и Гос. услугах задолженности отсутствуют. Как узнать задолженность? Какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4106557, Любовь, г. Хотьково
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
Дата обновления страницы 02.04.2017