8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломали телефон на ремонте, что делать?

Здравствуйте, у меня такая проблема. Отдал на ремонт айфон 5 , был разбит экран. В сервис центре сказали, что нужна полная замена дисплея, и замена кнопки ВКЛ/ВЫКЛ. за всю работу запросили 2700. ремонт осуществили в течении дня, в конце их рабочего дня забрал телефон. заплптил деньги, уже дома после досконального изучения телефона обнаружил появление пятна на экране телефона, плюс ко всему перестала работать фронтальная камера( до замены экрана она работала). на следующий день обратно отвез телефон. телефон приняли, сказали исправят проблему. прошлп неделя, сказали проблему с камерой не решили, и передали телефон передали другим специалистам. Прошла еще одна неделя, сказали проблему не нашли, и грубо ответили ждать столько сколько потребуется. После чего пришел в офис. сказали что проблему не нашли и отдадут телефон со сломанной фронтальной камерой, ссылаясь на то, что эта не их вина, что камера не работает. И в результате словесной перепалки узнал что при сборке телефоне сломали уже не только фронтальную камеру , но и основную. и теперь собираются исправлять эту проблему. и сказали теперь снова ждать столько сколько потребуется. У меня вопрос, что я могу сделать в данной ситуации? могу ли я вернуть деньги за телефон и ремонт, так как ремонт только усугубил работу телефона

Показать полностью
, Эльдар, г. Уфа
Анна Куртова
Анна Куртова
Юрист, г. Москва

Добрый день,

согласно закону «О защите прав потребителей» Вы имеете право на следующее:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, вы можете предъявить претензию о возмещении вам стоимости телефона, либо стоимости ремонта телефона (если вы будете ремонтировать его в другом месте). Если на претензию не будет ответа и деньги не вернут, то можно обратиться в суд.

0
0
0
0
Сергей Рецлов
Сергей Рецлов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Когда будете забирать телефон из ремонта Вам нужно подтвердить что в нем появились новые дефекты по сравнению с тем которые на нем не существовали. Необходимо в акте приема передачи товара сделать отметку о появлении новых дефектов.

Статья 35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей» Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

оцените ущерб и пишите претензию в сервисный центр — требуйте возмещения причиненных убытков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что делать в этом случае, чтобы не оплачивать чужой долг?
Здравствуйте,мы купили квартиру в ипотеку 2020г.Перед продажей собственн к погасил все долги,предоставил нам чеки об оплате,а также банк проверял квартиру на наличие долгов.В этом году мужу пришло письмо на госуслуги,что у нас долг за капремонт и что суд.приставы заблокировали зарплатную карту.Что делать в этом случае,чтобы не оплачивать чужой долг?
, вопрос №4070991, Елена, г. Тамбов
486 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Надоело возить мусор домой что делать в такой ситуации?
Здравствуйте! Мы ИП (общепит, без зала для посетителей), заключили договор на вывоз мусора с регоператором, но проблема в том, что у здания (небольшое коммерческое здание) отсутствует контейнерная площадка и какой-то контейнер для сбора мусора в принципе. Почитала санпин по обустройству площадки, но у нас просто нет места для неё! Вокруг муниципальная парковка, сразу жилые дома. Ума не приложу, что делать. Попробовали связаться с ук соседнего дома, чтобы заключить с ними договор и на законных основаниях выбрасывать мусор в их контейнеры, объем у нас маленький, паспорт на мусор есть, ничего опасного не выкидываем (картон и жир сдаем). Сначала согласились, пока ждали договор от регоператора - они передумали, оперируя тем, что их оштрафуют. Надоело возить мусор домой(( что делать в такой ситуации?
, вопрос №4070495, Наталья, г. Москва
Раздел имущества
Здравствуйте я не знаю что делать нас сынгм выганяют где мы прописаны мой отец все иза того что сын мой и внук
Здравствуйте я не знаю что делать нас сынгм выганяют где мы прописаны мой отец все иза того что сын мой и внук его увидел кое что после этого мой отец сказал что я ему не дочь а мой сын ему не внук и выганяет его из дома где мы прописаны что делать может в полицию ийти заявление на писать
, вопрос №4070129, Татьяна, г. Ярославль
Договорное право
Договор не заключал с водоконалом в квинтация не приходила что делать если сейчас мне необходима справка с водоконала что у меня нет задолжности
Договор не заключал с водоконалом в квинтация не приходила что делать если сейчас мне необходима справка с водоконала что у меня нет задолжности
, вопрос №4069435, Антон, г. Новороссийск
Защита прав потребителей
Амулет якобы от Тамары Глобы после посмотрел её сайт оказывается они не делают никаких амулетов а мне уже прислали по почте но я его ещё не забирал что делать
Добрый вечер Я заказал. Амулет якобы от Тамары Глобы после посмотрел её сайт оказывается они не делают никаких амулетов а мне уже прислали по почте но я его ещё не забирал что делать
, вопрос №4068887, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 02.04.2017