Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

656 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
656 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Права потребителя

Приобрел холодильник в Эльдорадо. Не работает морозилка. Звонил - говорят сначала в сервис центр, и потом только с результатом к ним на обмен. То есть, я не могу сразу поехать в этот магазин и сразу обменять технику или вернуть деньги? Прошло с момента покупки буквально 5 дней.

03 Августа 2013, 22:30, вопрос №159332 Айрат, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Арбобов Бахрам

    Пишите претензию с требованием о замене товара не надлежащего качества. Забрать товар они должны самостоятельно. Одноко если сами привезете вы имеете право требовать от них и возмешение расходов на доставку. Укажите и данное требование также. По закону они обязанны заменить товар в течении 7 дней. Однако, если будут проводить проверку качества то в течении 20 дней.  Обьязательно свои требования выражайте на бумаге. Иначе будут тянуть и предлагать те варианты, которые устраивают магазин.

    03 Августа 2013, 22:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Кузнецова Ольга

    Не тяните время, в течение 15 дней с момента покупки Вы имеете право обменять некачественный товар или даже сразу потребовать возврат денежных средств за него. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу.

    Закон о защите прав потребителей:

    Статья 18.
    Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    В отношении технически сложного товара (в Вашем случае это и есть)потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

     

    Исходя из описания Вашей ситуации, при написании претензии укажите только одно требование: или обмен или возврат денежных средств за некачественный товар.

    03 Августа 2013, 23:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats