Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя
Приобрел холодильник в Эльдорадо. Не работает морозилка. Звонил - говорят сначала в сервис центр, и потом только с результатом к ним на обмен. То есть, я не могу сразу поехать в этот магазин и сразу обменять технику или вернуть деньги? Прошло с момента покупки буквально 5 дней.
Пишите претензию с требованием о замене товара не надлежащего качества. Забрать товар они должны самостоятельно. Одноко если сами привезете вы имеете право требовать от них и возмешение расходов на доставку. Укажите и данное требование также. По закону они обязанны заменить товар в течении 7 дней. Однако, если будут проводить проверку качества то в течении 20 дней. Обьязательно свои требования выражайте на бумаге. Иначе будут тянуть и предлагать те варианты, которые устраивают магазин.
Не тяните время, в течение 15 дней с момента покупки Вы имеете право обменять некачественный товар или даже сразу потребовать возврат денежных средств за него. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу.
Закон о защите прав потребителей:
Статья 18.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара (в Вашем случае это и есть)потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Исходя из описания Вашей ситуации, при написании претензии укажите только одно требование: или обмен или возврат денежных средств за некачественный товар.