Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или получить заказанный товар, если продавец тянет время и не отправляет товар?
Нашел в инете сайт где поставщики предлогают зп для машин , нашел среди них свою запчасть в компании маркет партс , директор этой( компании или авторазборки незнаю) , зубенко андрей валерьевич , я с ним по электронке пообщался , потом он мне перезвонил и обьяснил , что зп отправляет только после полной оплаты , и по электронке скинул реквизиты , и номер карты куда надо перевести деньги , но владельца указал зубенко ольга юрьевна, так как я уже сталкивался с такими процедурами , я и перевел деньги на карту , это было 12 марта, 13 марта зубенко адрей написал мне п электронке , что деньги получены готовим груз к отправке, ивот с тех пор кормит меня только обещяньями , договор он мне прислал по электронке , чеки о переводе денег тоже сохранились , я отпрвлял деньги наличными ,что мне делать в такой ситуации , как мне забрать от него зп , или вернуть деньги , может в банке заявление написать об ошибочном пореводе этих денег?
Александр здравствуйте, в договоре есть пункт устанавливающий сроки оказания услуги, пункт о размере неустойки? Тут решать проблему придется в суде, в исковых требованиях укажете сумму к возврату, которую Вы им перевели и неустойку.
Нет в договорепункта устанавливающий сроки оказания услуг , и нет размера неустойки
ст. 314 ГК РФ гласит, что если сроки обязательства не установлены, они должно быть выполнены в разумный срок, «разумный срок» установит суд, попробуйте обратиться к продавцу с указанием сроков, которые Вы определите, предупредите, что при невыполнении Ваших условий будете вынуждены обратиться в суд с гражданским иском. Ссылайтесь на нарушение ваших прав
Ну а данная статья Закона о защите прав потребителя подробно расскажет Вам на какую компенсацию Вы можете претендовать, кстати при обращении к продавцу, напомните ему о существовании данного закона и последствиях его нарушения.