8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернуть деньги за ноутбук с зафиксированными проблемами?

Купил недавно ноутбук и обнаружил в нём такую проблему: ноутбук издаёт неприятные трески, высокочастотные писки, которые достаточно хорошо слышно, и они очень раздражают и отвлекают от работы. Поискал про эту проблему в интернете, и там нашёл информацию, что на многих ноутбуках разных производителей встречается эта проблема и походом в сервис её не решить, потому что это "нормальное поведение" ноутбука. Но мне кажется ненормальным, что новое устройство издаёт какие-то непонятные звуки, которые отвлекают. Но проблема в том, что заметил я это недавно, а 15 дней с момента покупки ноутбука прошло (прошло уже 3 недели, если точно). Могу ли я как-то вернуть деньги за ноутбук?

Показать полностью
, Артём, г. Санкт-Петербург
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Добрый день! К сожалению для Вас если это не будет являться существенным недостатком, что скорее всего, то ноутбук Вам вернуть не удастся:

ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Артём
Артём
Клиент, г. Санкт-Петербург

А можно уточнить: не будет являться существенным недостатком для кого? Для меня это очень существенный недостаток, потому что мне это мешает и действует на нервы. Или тут уже как повезёт, если продавец понимающий будет?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
, вопрос №4095145, Юлия, г. Иркутск
Исполнительное производство
На все счета сделали арест и заблокировали счета, могу ли я вернуть эти деньги?
На все счета сделали арест и заблокировали счета, могу ли я вернуть эти деньги?
, вопрос №4095095, Дина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4094708, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 01.04.2017