Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена бракованного смартфона сервисным центром
в купленном защищённом смартфоне Lemhoov L15 на 2-м месяце эксплуотации появились продольные белые и цветные полосы на экране, т.е проявился скрытый дефект. Я написал им , что желаю заменить бракованный телефон на аналогичный .Мне было предложено выслать его на указанный адрес я так понимаю сервисного центра.А сервис может выдать любое заключение выгодное им. Вот думаю заменят или нет?
- Безымянный.png
Здравствуйте, Марат.
Вы не обязаны отправлять товар в сервисный центр самостоятельно, это должен сделать продавец. Вашей обязанностью является передать товар продавцу, который он направляет на экспертизу.
п.5, ст. 18, ФЗ РФ «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Вот думаю заменят или нет?
Марат
Если данная неисправность возникла не по вашей вине заменят.
п.5, ст. 18, ФЗ РФ «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и
в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
сервис может выдать любое заключение выгодное им.
Марат
Можете провести независимую экспертизу товара.
Почему то занимаясь продажей смартфонов в России - интернет магазины не утруждают себя переводом инструкции пользователя на русский, весь паспорт телефона на китайском! Является ли это нарушением?