Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
264 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Интернет-магазин не высылает оплаченный товар, что делать?

Я оплатила планшетный компьютер в интернет-магазине Mobile-HP, но товар мне не прислали. Связаться с ними невозможно. Бесплатный телефон сразу отклоняет вызов. Юридический адрес на сайте магазина есть. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы вернуть деньги или получить товар?

05 Августа 2013, 15:37, вопрос №159106 Наталья, г. Нижний Новгород
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Владимир
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, начните с письменной претензии в адрес магазина, как раз и направьте её по адресу указанному на сайте продавца заказным с уведомлением о вручении, в дальнейшем через суд взыскивать если добровольно не захотят.

    05 Августа 2013, 15:40
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Софья
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Наталья, здравствуйте!

    На юридический адрес магазина, направьте досудебную претензию, в которой изложите полностью произошедшую ситуацию и свои требования, и укажите, что в случае неудовлетворения ваших требований в течении 10 дней, вы будете вынуждены обратиться в общество защиты прав потребителей, прокуратуру и суд. И через 10 дней обращайтесь с жалобами и иском в выше указанные инстанции. К иску и жалобам приложите документы подтверждающие оплату. 

    Удачи!

    05 Августа 2013, 15:41
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Александр
    г. Саранск
    Общаться в чате

    Здравствуйте! Согласно ч.2 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    — передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

    — возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    В соответствии с ч.4 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Вы можете отправить заказным письмом с уведомлением претензию с вашим требованием продавцу или же отдать ее лично, если положительного результата это не даст, следует будет обратиться в суд!

    05 Августа 2013, 15:45
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.