8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин не высылает оплаченный товар, что делать?

Я оплатила планшетный компьютер в интернет-магазине Mobile-HP, но товар мне не прислали. Связаться с ними невозможно. Бесплатный телефон сразу отклоняет вызов. Юридический адрес на сайте магазина есть. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы вернуть деньги или получить товар?

, Наталья, г. Нижний Новгород
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, начните с письменной претензии в адрес магазина, как раз и направьте её по адресу указанному на сайте продавца заказным с уведомлением о вручении, в дальнейшем через суд взыскивать если добровольно не захотят.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Софья Ко
Софья Ко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Наталья, здравствуйте!

На юридический адрес магазина, направьте досудебную претензию, в которой изложите полностью произошедшую ситуацию и свои требования, и укажите, что в случае неудовлетворения ваших требований в течении 10 дней, вы будете вынуждены обратиться в общество защиты прав потребителей, прокуратуру и суд. И через 10 дней обращайтесь с жалобами и иском в выше указанные инстанции. К иску и жалобам приложите документы подтверждающие оплату.

Удачи!

1
0
1
0
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте! Согласно ч.2 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В соответствии с ч.4 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вы можете отправить заказным письмом с уведомлением претензию с вашим требованием продавцу или же отдать ее лично, если положительного результата это не даст, следует будет обратиться в суд!

1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Интернет магазин не отправил оплаченный товар в согласованные сроки с покупателем и не возвращает оплату после отправленной претензии и тому же ещё сменил юридический адрес узнал не давно
интернет магазин не отправил оплаченный товар в согласованные сроки с покупателем и не возвращает оплату после отправленной претензии и тому же ещё сменил юридический адрес узнал не давно
, вопрос №2930102, владимир, г. Иркутск
1 ответ
Все
В интернет-магазине заказал и оплатил товар. В итоге ни товара, ни денег ни денег
В интернет-магазине заказал и оплатил товар. В итоге ни товара, ни денег ни денег. Реквизиты для оплаты счета оказались не магазина. Я этого не заметил. Можно ли вернуть деньги.
, вопрос №2870498, Сергей, г. Дзержинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не высылает оплаченный товар
Здравствуйте. 11 марта я оплатил заказ в интернет-магазине, мне на эл.почту пришло подтверждение получения оплаты. Однако после этого никаких оповещений об изменении статуса заказа не поступало, на мои электронные письма продавец не отвечает. При личном звонке выяснилось, что мой заказ отправлен Почтой России, но квитанцию с трек-номером потеряли, принесли извинения. Посылки до сих пор нет, и я не могу начать розыск отправления без трека. При повторном звонке продавец пытается все свалить на Почту. Обязан ли продавец предоставлять подтверждение факта отправки посылки, если да, то в какой форме и как заставить его это сделать?
, вопрос №2783874, Максим, г. Магнитогорск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет-магазин не высылает оплаченный товар?
Здравствуйте!Интернет-магазин не высылает оплаченный товар, что делать? Оплачивал с карты на карту.Прошло больше двух недель.На телефон не отвечают.На электронные письма то же,
, вопрос №2734217, Алекесей, г. Белорецк
5 ответов
Защита прав потребителей
Не принимают бракованный товар, что делать?
Не принимают бракованный товар,что делать?просят ждать 8 дней, пока приедет начальник,но тогда выйдет срок гарантии
, вопрос №2635352, Екатерина, г. Сочи
1 ответ