Консультируйтесь с юристом онлайн

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
112 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как добиться повторной замены телефона, если нарушены сроки проверки качества?

Здравствуйте. Купил телефон, после 2 дней работы начались проблемы с динамиками, отдал в магазин на проверку качества, через 21 день со мной связались и сказали что телефон с заводским браком, я обменял на новый такой же телефон, через 3 дня пользования новым телефоном проблема повторилась. Я так же сдал телефон в магазин, они отправили так же на проверку качества, через 20 дней мне сообщили что в телефоне что то с рут правами, и телефон снимается с гарантии. Что мне делать? Прошло уже 22 дня а телефона нет, и его отказываются делать. Причем тут рут права и динамики? Звонил по горячей линии магазина, они говорят что должны проверить телефон за 20 дней. Могу ли я акцентировать замену телефона в связи со сроком, ведь уже прошло 22 дня и не понятно сколько еще его будут везти.

30 Марта 2017, 14:52, вопрос №1591003
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3551отзыв

    Добрый день!
    Такой самостоятельной процедуры как и сроков, как проверка качества — просто нет!
    Проверка качества проводится продавцом в случае необходимости и проводится она в сроки обмена, возврата, ремонта.

    Так как в Вашем случае 2ой раз прошло 3 дня Вы имели право требовать обмен или возврат, но всё зависит от того, что у Вас написано в документах. Если ремонт — до срок до 45 дней.

    Как будет результат проверки качества- можете обращаться либо в суд, либо требовать от продавца экспертизы твоара.

    31 Марта 2017, 08:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.