Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться повторной замены телефона, если нарушены сроки проверки качества?
Здравствуйте. Купил телефон, после 2 дней работы начались проблемы с динамиками, отдал в магазин на проверку качества, через 21 день со мной связались и сказали что телефон с заводским браком, я обменял на новый такой же телефон, через 3 дня пользования новым телефоном проблема повторилась. Я так же сдал телефон в магазин, они отправили так же на проверку качества, через 20 дней мне сообщили что в телефоне что то с рут правами, и телефон снимается с гарантии. Что мне делать? Прошло уже 22 дня а телефона нет, и его отказываются делать. Причем тут рут права и динамики? Звонил по горячей линии магазина, они говорят что должны проверить телефон за 20 дней. Могу ли я акцентировать замену телефона в связи со сроком, ведь уже прошло 22 дня и не понятно сколько еще его будут везти.
Добрый день!
Такой самостоятельной процедуры как и сроков, как проверка качества — просто нет!
Проверка качества проводится продавцом в случае необходимости и проводится она в сроки обмена, возврата, ремонта.
Так как в Вашем случае 2ой раз прошло 3 дня Вы имели право требовать обмен или возврат, но всё зависит от того, что у Вас написано в документах. Если ремонт — до срок до 45 дней.
Как будет результат проверки качества- можете обращаться либо в суд, либо требовать от продавца экспертизы твоара.