Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать от продавца неустойку за предоставление не адекватной замены телефона?
Магазин не имеет телефонов с такими функциями как в купленном мною и могут предложить только" мыльницу" звонки и смс (купила смартфон) и должен ли продавец после ремонта в сервисном центре предоставлять акт ревизии о причине поломки и объёмах ремонта телефона.Как потребовать от продавца неустойку без обращения в суд за предоставления не адекватной замены на момент ремонта
Как потребовать от продавца неустойку без обращения в суд за предоставления не адекватной замены на момент ремонта
Анна
Подать претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!
Спасибо за ответ. Пожалуйста поясните ещё один момент при покупке телефона магазин взял оплату за предоставление гарантии 1 год, если после сервисного центра магазин примет решение вернуть стоимость товара вернут ли стоимость гарантии( телефон куплен 20.12.16 и в данный момент второй раз находится на ремонте) и еще я взяла копию акта о проверке из сервиса и в нём в пункте отметка о выдаче стоит не моя подпись( в магазине после первого ремонта мне его не предоставили) как это можно использовать что бы вернуть деньги