Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за сотовый телефон, который уже неоднократно ремонтировался?
Добрый день!Приобрела телефон в Связном в сентябре 2016 года. Меньше чем, через 2 неделе перестал показывать контакты в телефонной книжке. Когда пришла сдать его в магазине, отказали (не официально), и сделали обновление ПО , через 2 дня ошибка повторилась, но это уже были 16-17 сутки, когда принесла телефон его отправили на ремонт, вернули телефон только спустя 2-3 недели , (обновили ПО) Срок ремонта в сервисе 1 день всего 14.10.2016. В феврале телефон резко перестал работать включался и выключался ежеминутно сам. Сдала в ремонт срок более 3 недель, плюс аппарат на замену предоставили спустя 7 дней только. Заключение (замена шлейфа) срок ремонт 15.02. 17 по 20.02.17. Но по факту то телефона не было очень долго. 25.03.17 забрала телефон с ремонта.29.03 отказал динамик( меня никто не слышит), сегодня хочу придти в магазин, и добиться возврата денег. Есть ли шансы? Что нужно сделать? Если срок ремонта более 30 дней, и более 2- ремонтов, насколько я знаю, можно запросить возврат денег. Но в квитанциях по ремонту (срок суммарный 6 дней), по факту на время ремонтов суммарно телефон отсутствовал намного больше 30 дней. Какой срок учитывается? И как вернуть денежные средства?Благодарю за ответ.
Здравствуйте.
Да Вы вправе вернуть телефон по гарантии и требовать уплаченную за него сумму.
статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В том случае, если продавцом будет отказано вернуть Вам денежные средства, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор
Большое спасибо за ответ!