8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок взыскания неустойки при нарушении сроков установки мебели

Здравствуйте!

Я заказал кухню в фирме, которая изготавливает мебель на заказ. Составили договор, оплатил покупку. По договору крайний срок монтажа мебели был указан 20 марта сего года. Срок установки был нарушен и по договору фирма должна выплатить неустойку в размере 0.3% за каждый день просрочки. Фирма платить не отказывается, но условия такие:

1. После установки мебели я подписываю акт приемки

2. Прихожу в фирму и пишу заявление на выплату неустойки

3. В течении 10-ти дней фирма рассматривает и выплачивает неустойку

Вопросы:

1. Не получится ли так, что мне придется потом бегать за своими деньгами?

2. Каков правильный порядок возврата неустойки?

3. Стоит ли мне подписывать акт приемки до возврата неустойки?

Спасибо.

30 марта 2017, 06:25, Алексей, г. Москва
Владимир Иванович Москаленко
Владимир Иванович Москаленко
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Условия, которые Вам выставляет фирма, конечно же такие, что после подписания акта приемки работ вы за ними еще побегаете. Поэтому Вам необходимо поставить жесткое условие о том, что подписание акта после признания фирмой факта неустойки.

Иными словами вы пишите им заявление (претензию) о нарушении сроков, они эту претензию принимают как положено с отметкой уполномоченного лица о получении после этого они дают вам официальный ответ о том, что факт нарушения сроков имеет место быть и они обязуются осуществить выплату неустойки в разумные сроки (5-7 банковских дней например). После получения ответа пусть приступают к монтажу.

Удачи в разрешении ситуации.

30 марта 2017, 06:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как разрешить вопрос, связанный с нарушением сроков сборки мебели?
Прошу вас рассмотреть вопрос связанный с нарушением сроков сборки мебели, по договору 180531-072, сборка должна завершится 18.07, которую перенесли на 25 августи, и в следствии неправильного изготовления, сборка на текуший момент не закончена, тем самым нарушаются условия договора, и согласно п.18 настояшего договора, продавец несет ответственность согласно законодательства РФ, а именно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей", Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг), 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени) Как и куда мне обратится для компенсации
19 сентября 2018, 10:11, вопрос №2110185, Владимир, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Нарушение сроков установки мебели по оплаченному заказу
заказали установку шкафа купе срок установки -30.01 17 подошел срок -тишина звоним отвечают что мастер сломал ногу установка переносится на 4 дня позже хотя срок был оговорен крайний что нам делать?
30 января 2017, 06:56, вопрос №1518123, михаил иванович, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Претензионное письмо о нарушении сроков поставки мебели
Добрый день! Заказывал письменный стол 2 сентября 2015. Сумма была внесена мною полностью и в срок. По агентскому договору срок изготовления 35 рабочих дней. Стол доставили 25 ноября 2015(!!!). Мною были подписаны акт доставки и отчет агента о выполнении договора агентирования. На деле выяснилось, что сборка невозможна по причине отсутствия нужной фурнитуры. Доставка недостающей фурнитуры и, соответственно, сборка затягиваются на неопределенное время. Имею ли я право составить претензионное письмо о нарушении сроков поставки мебели и направить претензию в соответствующие инстанции? Спасибо. Александр Спасибо. Александр
01 декабря 2015, 08:48, вопрос №1057086, Александр, г. Москва
4 ответа
Гражданское право
Как рассчитать неустойку за нарушение сроков изготовления мебели?
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,как рассчитать сумму неустойки за нарушение сроков изготовления мебели? Я заказала мебель 04 мая 2015 г.,но при рассмотрении претензии мне ответили,что фабрика не работала до 12 мая 2015 г.,и поэтому неустойку мне готовы заплатить не за 12 дней просрочки,а за 7. Правомерно ли это? Спасибо.
13 августа 2015, 13:59, вопрос №939965, Елена, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Нарушение срока поставки мебели
Здравствуйте, договор на изготовление кухонной мебели называется Договор купли-продажи мебели (продавец ИП обязуется принять заказ на комлектацию мебели из моделей мебели базового названия фабрики Форема...., а также оказать услуги по сборке мебели...). За нарушение сроков поставки кухонной мебели по какой статье Закона о защите прав потребителей можно выставить претензию продавцу ИП – неустойку за нарушение сроков изготовления мебели (п.5 ст. 28 ЗЗПП, 3% за каждый день) или за нарушение сроков поставки оплаченного товара (п. 3, ст. 23.1 ЗЗПП , 0 ,5% за каждый день просрочки)? Можно ли говорить, что несмотря на то, что в договоре речь идет о комплектации, а не об изготовлении мебели, по сути это является оказанием услуг и учитывая, что этот вид услуг (комплектация) отдельно не выделена в спецификации договора, размер неустойки должен считаться от всей стоимости мебели по договору в размере 3% за каждый день просрочки?
18 сентября 2014, 17:24, вопрос №562004, Жанна, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 30.03.2017