Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли интернет-магазин делать возврат мебели спустя месяц?
Интернет-магазин (ИП) продал организации (ООО) 10 стульев. Спустя 1 месяц организация (ООО) написала что им не подошли стулья по дизайну и они хотели бы их вернуть. Обязан ли интернет-магазин (ИП) делать возврат?
Примечания:
1. Товар надлежащего качества, не брак.
2. Договор не заключался.
Здравствуйте Павел.
Интернет-магазин (ИП) продал организации (ООО) 10 стульев. Спустя 1 месяц организация (ООО) написала что им не подошли стулья по дизайну и они хотели бы их вернуть. Обязан ли интернет-магазин (ИП) делать возврат?
— Не не обязан, так как если стулья не подошли по дизайну они должны были обратиться в течение 14 дней, не считая дня покупки согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребитлей»
Здравствуйте, Павел.
Согласно положениям параграфов 1 и 3 гл. 30 Гражданского кодекса РФ
3. Условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара. (п. 3 ст. 455 ГК РФ)
1. Если по договору купли-продажи передаче подлежат товары в определенном соотношении по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам (ассортимент), продавец обязан передать покупателю товары в ассортименте, согласованном сторонами. (ст. 467 ГК РФ)
1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. (ст. 469 ГК РФ)
Согласно статье 434 ГК РФ
Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена письмами, телеграммами, телексами, телефаксами и иными документами, в том числе электронными документами, передаваемыми по каналам связи, позволяющими достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.
В случае, если иное не предусмотрено договором, то согласно положениям главы 30 Гражданского кодекса Поставщик не обязан производить обмен и возврат товара при соблюдении условий о количестве, качестве, комплектности, ассортимента товара.
С уважением,
Николай Хабиров
Здравствуйте, на ваш договор, закон о защите прав потребителей не распространяется. Товар надлежащего качества, при покупке претензий не было. Магазин не обязан делать возврат. То что не договора, так это вам +
ГК РФ Статья 469. Качество товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 213-ФЗ)
По соглашению между продавцом и покупателем может быть передан товар, соответствующий повышенным требованиям к качеству по сравнению с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 213-ФЗ)