Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказаться от отремонтированного телефона и вернуть деньги?
доброе время суток! сдала телефон в гарантийный ремонт, прошло уже 48 дней телефон еще не вернули, когда обращалась с вопросом когда уже вернут телефон сказали что он в пути, но его не отремонтировали из за того что телефон был залит, но я его не мочила и не обливала. что мне делать?
Здравствуйте, данный недостаток подлежит устранению, если он был предусмотрен в договоре или иным образом не оговорен покупателем при продаже. Так что читайте договор.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Здравствуйте, Елена! Согласно Закону «О защите прав потребителей», срок устранения недостатка в товаре не может превышать 45 дней. Срок доставки в сервисный центр — это проблема продавца товар. Вы уже сейчас имеете право обратиться в суд с требованием о возврате денежных среств, не дожидаясь пока телефон Вам вернут. Однако, если в ходе судебного разбирательства будет, например, назначена экспертиза, которая установит, что неисправность возникла не по вине производителя, Вам придется оплатить и экспертизу, и возможные расходы ответчика на юридическое сопровождение дела.
телефон продержали в ремонте уже 48 дней и НЕ отремонтировали, ссылаясь на то что он был якобы мною намочен (залит), на обмен телефона или возврат денег я могу рассчитывать?
Если недостаток все-таки является производственным, то да, ВЫ можете. Но для этого нужно установить, какова причина его появления. Поэтому, я повторюсь, в случае несогласия, Вы вправе либо провести экспертизу до суда, либо сразу обратиться в суд и там уже назначат экспертизу, которая установить наличие/отсутствие вины продавца или производителя.
Но у Вас есть риск понести расходы зря, если все-таки окажется, что случай не гарантийный.
телефон продержали в ремонте уже 48 дней и НЕ отремонтировали, ссылаясь на то что он был якобы мною намочен (залит), на обмен телефона или возврат денег я могу рассчитывать?