Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат технически сложного устройства в течение 14 дней, если обнаружены дефекты?
Здравствуйте,15.03.2017г мною был приобрет планшетный компьютер,через 10 дней со дня покупки у него сломались кнопки регулировки громкости и кнопка включения,я обратилась к продавцу и попросила обмен на такой же товар,на товар выше стоимость,но с моей доплатой или возврат денежных средств, продавец отказал мне в обмене,и я написала претензию на возврат денежных средств роководствуясь ст.18 и ст.22 ЗОЗ ПП, претензию у меня приняли поставили печать, дату и подпись продавца, но бракованный ПК не забрали, сказали что через 4 дня придет ответ на претензию, вопрос в следующем если мне ответят на претензию отрицательно, то на каком основании они ответили отрицательно, если они даже не забирали ПК на проверку качества/экспертизу,и что мне делать при отказе?
Здравствуйте, Оксана! В таком случае, без проверки качества, оснований для отказа у них нет. Если отказ все-таки последует, Вам нужно обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, выплате неустойки и штрафа в размере 50 % от суммы исковых требований за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке.
Здравствуйте! Вам необходимо сдать планшет продавцу вместе с заявлением о принятии. В случае отказа, направляйте письмо почтой с описью вложения. После отказа на претензию обращайтесь в суд, тянуть тут уже нечего.
Срок удовлетворения ваших требований о возврате денежных средств — 10 дней. Продавец имеет право направить на экспертизу планшет, но для удовлетворения ваших требований это роли не играет. Однако, рекомендую вам изъявить своё желание присутствовать при проведении экспертизы и желательно в этой же претензии.
А в какие сроки продавец обязан мне ответить на претензию, и если запросят товар на экспертизу в какие сроки, продавец обязан ее провести?
А в какие сроки продавец обязан мне ответить на претензию, и если запросят товар на экспертизу в какие сроки, продавец обязан ее провести?
Ответить на претензию Вам должны в течение 10 календарных дней с момента её получения.
Проверка качества может проводится не более чем в течение 20 календарных дней.
Продавец может потребовать товар только для проверки качества, проведение экспертизы может быть только по Вашей инициативе!