Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги с интернет-магазина, если оплаченный заказ не выполнили?
Заказала доставку цветов на 8 марта в интернет магазине, оплатила заказ и доставку. Деньги перевела, букет не доставили. Обещали вернуть деньги в течении двух недель, звоню постоянно обещание одно - завтра, но результат нулевой. Есть ли шанс вернуть деньги?
Здравствуйте, Наталья! Конечно, шанс есть!
Вам следует обратиться к продавцу с письменным требованием о возврате денежных средств и уплате неустойки за просрочку поставки предварительно оплаченного товара.
ст.23.1 Закона «О защите прав потребителей»:
… в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. Вслучае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. ...
Добрый день, Наталья.
Пишите на имя магазина претензию, прикладывайте к ней документы, подтверждающие внесение предоплаты.
Срок рассмотрения претензии и дачи ответа на нее составляет 10 дней с момента получения (статья 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
По окончании этого срока, потребитель вправе истребовать компенсации в процентном соотношении через суд.