Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подтвердить авторство на логотип, используемый в социальной сети?
Здравствуйте. Я являюсь администратором группы в соцсети и изготавливала логотип (или обложку) для своей группы. Когда группа раскрутилась, я заметила, что еще несколько групп используют мою обложку. Я обратилась в службу поддержки соцсети, на что они мне ответили, что необходимо прислать исходники. А вот исходники, к сожалению, были утеряны. Можно ли еще как-то доказать свое авторство? Ведь моя группа - это самый первый источник, куда был выгружен мой уникальный логотип.
Здравствуйте!
Гражданский кодекс Российской Федерации не предусматривает такое понятие как логотип.
Закон содержит такие средства индивидуализации, например, товарный знак.
В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.
На товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак.
Обладателем исключительного права на товарный знак может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
Т.е пока я не зарегистрировала свой логотип, им будут пользоваться кто угодно? А зарегистрировать я не смогу, поскольку являюсь частным лицом. Правильно я понимаю?
нет такого понятия логотип.
Есть товарный знак, фирменное наименование, коммерческое обозначение.
Смотря какой способ Вы выбираете.
Свою картинку можно пробовать защитить как результат творческого труда(например, предмет изобразительного искусства) .
Автором произведения науки, литературы или искусства признается гражданин, творческим трудом которого оно создано. Лицо, указанное в качестве автора на оригинале или экземпляре произведения либо иным образом, считается его автором, если не доказано иное.