8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что входит в срок исчисления гарантийного ремонта?

Добрый день .

проконсультируйте , пожалуйста по такому вот вопросу:

- сдал машину ( марка машину не важно ) в автосервис к официальному дилеру.

Дата приёма машины 08,10,2016 , отдали мне её только 15,12,2016 .На все претензии в автосервис приходит ответ, что подтверждение от завода изготовителя, что это гарантийный случай поступил 17,11,2017 .

То есть по их словам сам гарантийный ремонт длился 27 дней , а 8 октября –это дата приема на диагностику которая к гарантийному ремонту отношения не имеет.

Неужели диагностика неисправности не относится к гарантийному ремонту ?

Спасибо

Николай

Показать полностью
, Николай, г. Москва
Николай Соколов
Николай Соколов
Юрист, г. Казань

Здравствуйте. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Диагностики и экспертизы должны проводиться в этот же срок. Данные правила установлены ст. 18 и 20 Закона о защите прав потребителя. Срок считается с момента пред явления требования на устранения недостатка.

2
0
2
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Согласен со своим коллегой. Закон не устанавливает таких самостоятельных процедур, как проверка качества(диагностика) либо же экспертиза. Эти процедуры, а в частности проверка качества проводятся продавцом при необходимости и не может превышать срок для ремонта, который максимально не может превышать 45 дней согласно статье 20 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В защиту данной версии говорит пункт 3 данной статьи:

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

В Вашем же случае речь идет о 67 днях ремонта. Само это нарушение уже давало Вам возможность требовать расторжения договора купли-продажи и право на неустойку.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Гражданское право
2025 будет означать что я уложилась в срок?
Здравствуйте. Судья подписал мотивированное решение по гражданскому делу 01.11.2025. В ответ на подачу мною 07.11.2025 краткой апелляционной жалобы судьей было вынесено определение об оставлении ее без движения с предложением представить полную жалобу до 1 декабря 2025. Если я правильно понимаю, то исчисление месяца на апелляцию идет со 02.11.2025, значит апелляционную жалобу я могу подать до 01.12.2025 включительно? Подача 01.12.2025 будет означать что я уложилась в срок?
, вопрос №4775503, Агата, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2017