Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К какой организации необходимо предъявлять претензию при выявлении существенного недостатка?
Здравствуйте! Куплена мягкая мебель с недостатками, в гарантийный срок недостатки не были устранены. Сейчас предъявляю претензию в срок службы. Но вот в чем вопрос: В индивидуальном заказе стоит организация которая по КЭД, которая только может только торговать мебелью. а в договоре купли-продаже стоит организация, которая по КЭД изготавливает мебель. Стоимость индивидуального заказа и договора купли-продажи одинаковая. Но деньги по квитанциям внесены как в 1, так и во 2 органиазцию. Причем на некоторых квитанциях указано, например, ООО "Иванов" а печать стоит второй организации ООО "Сидоров". Не понятно к кому предъявлять претензию на отказ от договора (к 1 фирме или ко 2), и какую сумму с каждой фирмы взыскать.? Экспертиза выявила существенный недостаток.
Здравствуйте!
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Потребитель вправе предъявить требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
В Вашей ситуации для надлежащей консультации необходимо ознакомиться с Вашими документами, поскольку необходимо определить с кем возникли правоотношения.
Желаю успехов во всех Ваших начинаниях!
С уважением,
Адвокат г. Москвы рег. № 77/12528 в Минюсте РФ
Эльмира Равилевна
Хуснутдинова