Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купленный телефон в салоне оказался б/у, что делать?
Здравствуйте, купили телефон в салоне мтс. Оказалось что им уже пользовались. Есть царапина и потёртость. Привязан гугл акаунт, из за чего невозможно пользоваться телефоном. В нём была вставлина сим карта. Что мы можем в этой ситуации? Можем ли мы получить компинсацию по мимо обмена на новый телефон. Цена телефога 49990рублей.
Здравствуйте, Алена Дмитриевна!
Составляете претензию продавцу: в двух экземплярах — один для Вас, второй для продавца.
На вашем экземпляре претензии продавец должен поставить отметку о получении (дата, ФИО, подпись).
В течение 10 дней продавец должен дать ответ.
Если продавец откажется удовлетворить Ваши требования в добровольном порядке, тогда смело идите в суд.
О том, что Вы намерены обратиться в суд в случае неудовлетворения Ваших требований обязательно укажите в претензии.
Если у Вас претензию не примут в магазине, отправляйте по почте с уведомлением о вручении и описью вложений.
Желаю удачи!