8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно оформить договорные отношения с магазинами, принимающими товар на реализацию?

Добрый день!

Хочу сдавать на реализацию игрушки ручной работы (ИП), но с условием обязательного выкупа всех изделий по оговоренному сроку (через 1 – 1,5) месяца. То есть у владельца магазина есть время отторговать товаром, и потом расплатится со мной (в фиксированное время), чтоб он был замотивирован на быструю продажу моих игрушек. Обычно взяв товар на реализацию продавцы магазинов не несут никакой ответственности и не торопятся продавать товар, так как деньги выплачивают только с реализации определенной партии. Какой, в этом случае, тип договора должен быть, комиссии, поставки или купли-продажи, как правильно оформить отношения с магазинами принимающими товар на реализацию?

Показать полностью
, Гульмира, г. Новосибирск
Антон Зачесов
Антон Зачесов
Юрист, г. Иваново
Здравствуйте, передача товара на реализацию оформляется путем заключения агентского договора или договора комиссии. То что хотите Вы это простой договор купли-продажи с условием отсрочки платежа. Какой смысл оформлять такой договор магазину, заключая его он фактически приобретает Ваш товар, только платит за него позже.
1
0
1
0
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! В дополнение к ответу коллеги, могу порекомендовать предложить покупателю в договор поставки с отсрочкой добавить условие о возможности возврата товара, если он не был реализован в срок более какого-то установленного времени, три месяца, например. Или с возможностью изменения цены на товар, если он не приобретается. Это обеспечит права покупателя и он сможет вернуть товар, который является слабореализуемым. Но при этом в договоре надо предусмотреть, что такой возвращаемый товар должен быт не испорчен, его товарный вид должен быть не нарушен — это защитит Ваши права.

1
0
1
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
Гражданское право
Здравствуйте, хочу дать в долг деньги под расписку, но нахожусь в другом городе, передача средств пройдет переводом, как правильно оформить все?
Здравствуйте, хочу дать в долг деньги под расписку, но нахожусь в другом городе, передача средств пройдет переводом, как правильно оформить все?
, вопрос №4088942, Сергей, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
Купил кондиционер. Вызвал установщика установщик не из магазина , все поставили, но наружный кондиционер не работает . после покупки 14 еще не прошли . заявку на проверку наличии брака составили. Вопрос то в том что я заплатил за установку и за демонтаж . как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
, вопрос №4088167, Александр, г. Уфа
Дата обновления страницы 26.03.2017