Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить сервис вернуть стоимость смартфона, который они сломали?
Здравствуйте! Сервис принял на ремонт смартфон 15.01.17 на следующий день позвонили , сказали цена ремонта 5200р. Я согласился Куда мне было деваться , телефон новый) Сказали завтра будет готов. Ни завтра ни послезавтра .Звоню- выяснилась новая "поломка" подождите неделю.Задаю вопрос - может Вы его не можете починить . Нет что вы непременно отремонтируем.Итог -уже прошло 70 дней ни ремонта ни ответа. В квитанции к заказу указан максимальный срок ремонта-60дней. Что можно сделать?
Добрый день.
Куда мне было деваться, телефон новый)
Юрий
Вы его сдавали в ремонт по гарантии? Если да, то в связи с чем была озвучена сумма ремонта?
Если речь идет о гарантийном ремонте — Вы вправе отказаться от его осуществления в связи с нарушением сроков ремонта и потребовать от продавца возврата уплаченной за телефон стоимости.
Здесь стоит исходить из требований ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если ремонт не гарантийный — то применяются положения ст. 35 Закона
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
И если сервис утратил телефон Вы вправе требовать возврата такого же либо уплаты его стоимости в двойном размере.
Если же телефон не был утрачен и только имеет место нарушения срока, то Вы вправе отказаться от осуществления ремонта, но при этом вправе потребовать с сервиса выплатить Вам неустойку за нарушение сроков ремонта.
Согласно ст. 28 Закона
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.