Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть дважды списанные средства за покупку электронного ОСАГО?
Здравствуйте. Попал в неприятную ситуацию при покупке электронного полиса ОСАГО в компании Росгосстрах (примерно 20 дней назад). В рез-те технических сбоев при оплате средства не были списаны со счета (о чем свидетельствовал баланс счета и ошибка на странице оплаты). Спустя некоторое время мной была предпринята повторная попытка оплаты, которая так же завершилась ошибкой на сайте. Однако, через некоторое время, проверив баланс счета, я узал, что в итоге ср-ва были списаны дважды. Следуя инструкциям на сайте страховой компании, я незамедлительно отправил письмо с описанием сути проблемы на указанный электронный адрес. Подразумевалось, что ошибочно списанные средства должны были вернуть в течение нескольких дней. Однако, этого не произошло. Мое обращение проигнорировали. С тех пор я написал в РГС порядка 7 жалоб и обращений, оставленных без внимания. Всякий раз предоставлял все необходимые данные о факте ошибочного списания. Несколько раз звонил на горячую линию (столько же раз получал один и тот же совет - идти в офис или написать обращение/жалобу), обошел почти все офисы страховой компании в городе. А заместитель директора филиала по области не желая слушать и в принципе разбираться в ситуации буквально наорал на меня ссылаясь на то, что электронное ОСАГО не в его юрисдикции. И никто так и не дал вразумительного ответа, что нужно сделать, тобы вернуть свои деньги. Единственный ответ на жалобу "приходите к нам в офис" был получен после моих слов о том, что мне придется обращаться в вышестоящие инстанции. Кстати, пробовал вернуть деньги через банк (Сбербанк) - не получилось. Сказали, что ничем не могут помочь, т.к. операции не были несанкционированными. Подскажите пожалуйста, можно ли еще как-то вернуть деньги? и какие рычаги давления можно использовать?
Забыл уточнить, что в итоге полис все-таки был получен. Причем в двух экземплярах. Второй из них был получен по эл. почте спустя около 10 дней после попыток оплаты.
Поскольку фактически деньги как неосновательное обогащение оказалось в СК, взыскивайте их в судебном порядке согласно
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ
Поскольку фактически деньги как неосновательное обогащение оказалось в СК, взыскивайте их в судебном порядке согласно
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ
Спасибо за Ваш ответ. Полагаю, обращение в суд как крайняя мера - так же и самая действенная. Но т.к. для меня суд - это темный лес, есть ли еще какие-то альтернативы?