Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ЖЭУ отключило свет без предупреждения, куда обратиться?
Подскажите пожалуйста что можно сделать: вчера вернулись с работы и не было света в квартире. Оказалось, что управляющая компания отключила свет. Мы уже лет 15 платим за электроэнергию на прямую в татэнергосбыт. И жэу отключило из за того, что они не видят наши платежи и Показания счётчика у себя. Получается остальные жильцы платят наш расход энергии как ОДН. И в татэнергосбыт идёт двойная оплата за энергию ( от нас- жильцов квартиры, и от жильцов всего дома). Управляющая компания в связи с этим отключила у нас свет и сказали что: " до понедельника будете сидеть без света. В понедельник придёте и там разберёмся." Ну до понедельника 3 дня без света сидеть мы тоже не можем. А холодильники, морозильники за эти дни что должны делать. Помогите пожалуйста куда можно обратиться с жалобой Или заявлением?
Добрый день. Вы можете обратиться с жалобой в Службу Жилнадзора, Роспотребнадзор и органы прокуратуры. В дальнейшем, имеете право обратиться в суд с иском к управляющей компании о возмещении материального и морального вреда, причиненного в результате незаконного отключения электроэнергии.
Правила предоставления коммунальных услуг:
64. Потребители вправе при наличии договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, заключенного с исполнителем в лице управляющей организации, товарищества или кооператива, вносить плату за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, которая продает коммунальный ресурс исполнителю, либо через указанных такой ресурсоснабжающей организацией платежных агентов или банковских платежных агентов в том случае, когда решение о переходе на такой способ расчетов и о дате перехода принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества или кооператива. В этом случае исполнитель обязан в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения предоставить ресурсоснабжающей организации информацию о принятом решении.
Внесение потребителем платы за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию рассматривается как выполнение обязательства по внесению платы за соответствующий вид коммунальной услуги перед исполнителем. При этом исполнитель отвечает за надлежащее предоставление коммунальных услуг потребителям и не вправе препятствовать потребителям в осуществлении платежа непосредственно ресурсоснабжающей организации либо действующему по ее поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту.
В случае если в Вашем многоквартирном доме сложилась такая система оплаты а управляющая компания ей препятствует, то Вам необходимо обратиться в органы жилищного надзора — жилищную инспекцию по месту вашего нахождения.