8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать машину из автосервиса, просрочившего сроки ремонта, и вернуть оплату за ремонт?

Я владею на праве собственности автомобилем марки "Хендай Санта Фе" 2012 года выпуска, г.р.з. Х231МН 750. 07.03.2017 года я решил поставить указанный выше автомобиль в автосервис с целью осуществления текущего ремонта и диагностики автомобиля. Для чего я обратился в автосервис, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Прянишникова, д. 19 А стр. 2, где сотрудниками автосервиса была проведена диагностика автомобиля по результатом которой, со слов мастера Обуховского Сергея, после разборки и "Дефектовки" автомобиля (квитанция к заказ-наряду № 0000000107 от 07.03.2017 года") будет уточнен перечень производства необходимых работ.

После чего, в соответствии с предоставленной мне квитанцией, необходимо было произвести ряд работ, связанных с ремонтом автомобиля, что подтверждается квитанцией к заказ-наряду, согласно которой, стоимость ремонта автомобиля, включая стоимость запчастей, составила 134.000 рублей и мною была внесена предоплата в размере 70.000 рублей. Оплата происходила в наличном порядке в помещении автосервиса.

Спустя некоторое время, позвонив в автосервис, я узнал, что сроки ремонта затягиваются ввиду отсутствия необходимых запчастей, однако, спустя еще некоторое время (17.03.2017), Сергей сообщил мне, что недостающая деталь установлена и 18.0.2017 года я смогу забрать автомобиль. Вместе с тем, при очередном телефонном разговоре с сотрудниками автосервиса, мне было сообщено, что машину будет возможно забрать в среду, т.е. 22.03.2017 года, но вчера, 21.03.2017 года, при телефонном разговоре с Сергеем, мне было сообщено, что замене подлежит еще ряд деталей, производство которых я якобы заказывал, чего мною заявлено не было.

Кроме того, вечером 22.03.2017г. я трижды разговаривал по телефону (и с Обуховским Сергеем и с его напарником Михаилом), последний звонок был в районе 21.11. Что в итоге (со слов сотрудников сервиса): машину вечером обкатали, т.е. пробный проезд на машине после произведенного ремонта. Однако был слышен какой-то гул и компьютер диагностический показал ошибки в работе автомобиля. С. Обуховский признал по телефону, что это вина сервиса и этот недостаток в работе машины – это результат недоработки мастеров по ремонту, о чем будет доложено завтра, 23.03.17г. руководству для принятия мер к устранению неполадок. По состоянию на 13.00 23.03.17 информации от сотрудников сервиса нет. При всем, при этом сроки ремонта, согласно рекламы сервиса, устанавливаются 3-7 дней.

Как забрать машину и предоплату обратно?

Показать полностью
, Александр Иванович, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как забрать машину и предоплату обратно?
Александр Иванович

Добрый день!
Вами должен быть заключен договор в котором должны были указать сроки оказания услуги.

Если сроки не определены то по сути тут и какого-то нарушения со стороны исполнителя нет.

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
«Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»
4. Исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю необходимую достоверную информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Эта информация должна быть размещена в помещении, где производится прием заказов, в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке содержать:
а) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их оказания;
б) наименования стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать оказываемые услуги (выполняемые работы);
в) сведения об обязательном подтверждении соответствия оказываемых услуг (выполняемых работ) установленным требованиям, в случае если такие услуги (работы) подлежат обязательному подтверждению соответствия (номер и срок действия документа, подтверждающего соответствие, орган, его выдавший);
г) цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также цены на используемые при этом запасные части и материалы и сведения о порядке и форме оплаты;
д) гарантийные сроки, если они установлены;
е) сведения о сроках выполнения заказов;
ж) указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу (выполнять работу) и информацию о нем, если это имеет значение исходя из характера услуги (работы).
13. Исполнитель обязан заключить договор при наличии возможности оказать заявленную услугу (выполнить заявленную работу).
Исполнитель не вправе оказывать предпочтение одному потребителю перед другим в отношении заключения договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными нормативными правовыми актами.
14. Договор заключается при предъявлении потребителем документа, удостоверяющего личность, а также документов, удостоверяющих право собственности на автомототранспортное средство (свидетельство о регистрации, паспорт автомототранспортного средства, справка-счет). При сдаче в ремонт отдельных составных частей автомототранспортного средства, не являющихся номерными, предъявления указанных документов не требуется.
Потребитель, не являющийся собственником автомототранспортного средства, предъявляет документ, подтверждающий право на эксплуатацию автомототранспортного средства.
Потребитель, пользующийся правом на льготное обслуживание, предъявляет документы, подтверждающие наличие у него такого права. Право на льготное обслуживание сохраняется за ним и в тех случаях, если он пользуется автомототранспортным средством по доверенности.
При оформлении и выполнении договора документы, предъявляемые потребителем, не изымаются.
15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:
а) фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) организации — исполнителя (для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
б) фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя;
в) дата приема заказа, сроки его исполнения. В случае если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется по частям в течение срока действия договора, в договоре должны быть соответственно предусмотрены сроки (периоды) оказания таких услуг (выполнения таких работ). По соглашению сторон в договоре могут быть также предусмотрены промежуточные сроки завершения отдельных этапов оказания услуг (выполнения работ);
г) цена оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оплаты;
д) марка, модель автомототранспортного средства, государственный номерной знак, номера основных агрегатов;
е) цена автомототранспортного средства, определяемая по соглашению сторон;
ж) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;
з) перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем, с указанием информации об обязательном подтверждении их соответствия обязательным требованиям, если федеральными законами или в установленном в соответствии с ними порядке, в частности стандартами, такие требования установлены;
и) гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены;
к) должность, фамилия, имя, отчество лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись потребителя;
л) другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).
1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Все
Разбит служебный автомобиль и мой рабочий автомобиль
Здравствуйте! Я работаю водителем автобуса, я сегодня ехал по своему маршруту ну в принципе все как обычно ничего нового, и видел как ехали 2 пожарные машины ехали после тушения пожара одна автоцистерна и пожарная автолестница ал-60! На перекрестке у фуры лопнуло колесо, и колесо после того как лопнуло и укатилось дымящаяся покрышка повредила пожарную автолестницу и мой автобус разбила 2 стекла в салоне пассажиры слава богу непострадали! Я включил знак аварийной остановки, открыл двери и высадил пассажиров, и вернул им деньги за проезд наличными которые оплачивали банковской картой приложив ее к валидатору! Я связался с диспетчером автоколонны, и она сказала что после того как с данной ситуацией решится вопрос с сотрудниками полиции и все остальное, что бы я на табло переключил маршрут и куда он едет на следует в парк! Сотрудники полиции все разобрали, и все разъехались, ну и я поехал в парк по приказу директора и диспетчера! Автобус поставил на ремонт, и мне выписал директор штраф за то что я хоть и не по своей вине но все же повредил автобус на линии! Я сегодня из 10 кругов сделал только 4 с половиной поскольку перед 5 кругом произошла данная авария! Скажите пожалуйста, правильно ли я поступил что вернул деньги за проезд наличными пассажирам? И такие вопросы кто будет платить за ремонт автобуса поскольку стекла привезут только во вторник, как мне оспорить и не платить штраф который мне выписали за то что я повредил автобус на линии, и как наказать дальнобойщика у которого лопнуло колесо и повредило пожарную машину и мой автобус? номер фуры я записал в заметки на телефоне! И могут ли меня по закону уволить с работы за данную аварию хотя она не была мной спровоцированна?
, вопрос №4083649, Михаил, г. Ярославль
Административное право
Сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?
Здравствуйте! Сразу скажу, я ученик 7 класса, ситуацию расскажу от своего лица. Со мной за одной партой сидит мальчик, который неделю назад сломал мой телефон, совместно с родителями решили его простить, при условии что если не сломает ещё раз, а то будет платить и за первый, и за второй ремонт. (сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?). На словах он полностью согласен со своей виной, в школе говорит подобное: "завтра отдам, завтра будут деньги" *на след день* " сегодня не могу, деньги не дали, только завтра" и так далее. Вообщем не хочет платить. Также в школе он говорит, что спишемся я тебе переведу, но он не отвечает, хотя читает сообщения (в телеграмма это видно). Сегодня был наглядный пример: я по старой дружбе попросил его передать флэшку преподу с моим проектом (я болею), он согласился, все успешно передал. После того как он передал, я решил ему написать, уточнить что ответил преподаватель. Я пишу что ответил преподу, он пишет забрать в понедельник, далее я пишу, мол когда отдаст деньги - молчание. Через пол часа ещё раз уточняю на счёт флэшки, он на удивление отвечает, но когда вновь спрашиваю на счёт мобильника, он молчит. Не знаю что уже с ним поделать! Дайте пожалуйста совет, я не знаю что делать. И да, повторюсь на словах он согласен с виной, пытались довести дело до родителей но его мать даже слушать не пытается, отвечает строгим отказом от оплаты. Помогитеееее!
, вопрос №4083591, Игнат, г. Петрозаводск
Административное право
Сейчас стоит вопрос о лишении прав при управлении в состоянии алкогольного опьянения, хотя машина стояла
Здравствуйте. Ситуация: ехал муж на автомобиле, припаркрвался в кармане рядом с дорогой в лесу, ждет меня. Подъехал экипаж ДПС, для проверки документов, заодно унюхали алкоголь. Муж за рулем не пьет, пока меня ждал выпил, обратно я всегда еду (тоже права есть), я не пью. Когда я вышла из леса, мне отдали ключи, его повезли на медосвидетельствование, естественно алкоголь показало. Но вопрос в том, правомерны ли их действия, если машина просто стояла, даже движок был выключен. Как получить запись с их регистратора, где видно что они просто подъехали, мигалки не включали, в рупор молчали, движения автомобиля нашего не видно в принципе.... А на медосвидетельствование его вобще возили метров за 500 от машины к другому экипажу, где и остановили 2 машины и попросили водителей стать понятыми.... Сейчас стоит вопрос о лишении прав при управлении в состоянии алкогольного опьянения, хотя машина стояла, поэтому и хотим взять копию с регистратора патрульной машины, потому как знаем что там нет записи что машина движется. Ну ему просто удобно сидеть на водительском сидении, спина больная, а там действииельно удобнее, по себе знаю, вот и сидел там...
, вопрос №4082514, Татьяна, г. Челябинск
Дата обновления страницы 23.03.2017