Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за отремонтированный телефон, если пропали некоторые его функции?
Здравствуйте я купил телефон 1 апреля (т.е. осталось совсем немного до конца гарантийного обслуживания). Сосем недавно он у меня перестал работать (Сначала не ловил сеть потом начал перезагружаться и совсе выключился). Я отнес его в сервисный центр, мне сказали что обновили ПО, и он на самом деле на сегодня работает, но некоторые функции пропали( Я не могу переносить приложения на SD карту, как это было ранее заложенно в телефоне). Но сразу, соответственно, я этого дифекта обнаружить не мог и конечно же расписался за ремонт. И что претензий не имею! Могу ли я вернуть телефон в магазин или что вообще можно сделать?
Подробнее
Здравствуйте, Владислав!
Да, Вам нужно действовать как можно скорее!
В данном случае будет действовать ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой в случае обнаружения существенного недостатка в технически сложном товаре (смартфон им и является) в течение гарантийного срока Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денежных средств. При этом, Вам скорее всего предложат провести проверку качества товара с целью установления наличия недостатка — продавец вправе это сделать. Эта процедура не может длиться дольше 20 дней.
Вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу, изложив в ней все обстоятельства и сославшись на нормы закона. К претензии сразу приложить неисправный аппарат (обязательно укажите это письменно). В случае, если в течение 10 календарных дней Вам не ответят и не выполнят требования — обращайтесь в суд.