Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли смысл продолжать настаивать на возврате денег за бракованную плойку для волос?
Здравствуйте! Меня зовут Вадим. 11 марта мною был сделан заказ на автоматическую плойку для волос, 17 марта я её получил в транспортной компании (при этом вскрыл защитную упаковку, чтобы проверить что именно мне пришло, но сам прибор из коробки не доставал). На следующий день жена (прибор предназначался ей) достала плойку из коробки и, прочитав инструкцию, включила её в сеть. Замигал световой индикатор нагрева, но при этом плойка не грелась (прошла не одна минута ожидания), хотя по инструкции она должна нагреться за несколько секунд и при этом световой индикатор должен перестать мигать (мигал до момента выключения из сети). Я сделал несложный вывод, что прибор сломан. На следующий день мне удалось связаться с менеджером интернет-магазина и я объяснил ему суть проблемы, на что он ответил, что нужно заполнить бланк претензии (был выслан на мою электронную почту). Вчера, 21 марта, я бланк заполнил и выслал по указанному адресу, а сегодня мне пришел ответ:
"Здравствуйте. К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар получен некачественный. Осмотр товара был произведен Вами в момент получения. В данном случае Вы, вероятно, нарушили режим эксплуатации изделия."
Что мне делать в данной ситуации и есть ли смысл продолжать настаивать на возврате денег за бракованный товар?
Заранее спасибо за ответ.
- 20170321_173002.jpg
Добрый день!
Вас просто хотят отфутболить, в нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей». По сути на это и рассчитывают, полагая, что за такие деньги ни кто не будет особо отстаивать свои права.
А суть в том, что продавец:
1.Обязан принять товар.
2.При необходимости прости проверку качества.
3.Отказать может только если будет доказано продавцом, что недостаток возник по Вашей вине в следствии нарушения правил использования, хранения, транспортировки- но тут важно, эти правила до Вас должны быть доведены!
Тут 2 варианта:
1.Потребовать от продавца проведение экспертизы.
2.Либо сразу обратиться в суд, по сути отказ у Вас уже есть.