Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если на гарантийном сроке отказывают в ремонте?
здравствуйте, такая ситуация, сдавала в гарантийный срок электронную книгу в сервисный центр с проблемами: отключается, зависает, не держит заряд. в течение 20 дней отремонтировали, после ремонта заряд всё равно не держит, обратилась повторно, приняли к ремонту, но через пару дней выдали обратно с тем, что по заявленной проблеме(не держит заряд) не выявлено недостатка, как поступить в данной ситуации, заряд по прежнему не держит, в течении полу часа полностью разряжается.
Здравствуйте, Полина!
Вам следует обратиться к продавцу товара с письменным заявлением (претензией), в котором указать одно из требований, указанных в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Следует сослаться на нормы указанной статьи и документы из сервиса, указав в обоснование существенность недостатка, т.е. что он проявляется после устранения.
Если в течение 10 дней Ваше требование не удовлетворят, обращайтесь в суд!
Перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. Эл книга отнесена к таким товарам.
В соответствии со ст. 18 З-на о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением в двух экз. ( на втором продавец ставит отметку о получении заявления с указанием даты, ФИО должности и подписи принявшего заявления лица). В заявлении необходимо указать одно из требования ст. 18. Т.е. нельзя писать или то, или это, требование должно быть однозначным (например: оказываюсь от договора и прошу вернуть денежные средства уплаченные за товар). Если продавцом товар некачественный от Вас принимается, то об этом д.б. зафиксировано (в заявлении, в акте или ином документе позволяющим установит факт возврата товара).