Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если отказались делать ремонт смартфона по гарантии?
Купил у фирмы смартфон после тех.ремонта, с уценкой. Гарантия 3 месяца. Через некоторое время обнаружились проблемы в его работе, перезагружался, зависал. Но его ещё можно было включить. В последний гарантийный месяц сдал телефон в ремонт по гарантии. Его продержали у себя до конца гарантийного срока и вернули не отремонтировав. Причнину указали следующую: "Следы попадания жидкости", сказали что это не гарантийный случай. После этого он не включался в принципе.
Отнес в другую фирму на диагностику. Установили что неисправен Элемент зарядки. Дело в том, что до сдачи его на ремонт, по гарантии, аппарат можно было включать и заряжать, теперь же нет. Есть подозрения, что он был нарочно испорчен, или его элементы были заменены на неисправные.
Знакомый Юрист рассказал, что прибор после сдачи в ремонт по гарантии получает ещё, 100% времени гарантийного срока, в моем случае 3 месяца. Имею ли я права в этом случае требовать ремонта у фирмы продавца? И как вообще быть в данной ситуации?
Здравствуйте!
Время гарантийного ремонта продлевается на время, которое вы были без телефона. По причине возникновения недоставка, тут необходимо делать независимую экспертизу, хотя это обязанность продавца.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.