Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать денежные средства с ателье за испорченную вещь?
Я обратилась в ателье за ремонтом пальто.
После согласования стоимости и объема работ в внесла предоплату.
Пальто отремонтировали с задержкой и несущественными замечаниями.
Спустя 1 неделю я оплатила работу полностью, заказчик посчитал работу выполненной.
Впоследствии мною обнаружились существенные дефекты выполнения работ, делающие дальнейшее использование изделия невозможным.
Мною было устно предложено возвратить денежные средства за некачественно выполненную работу. Сотрудники исполнителя отказались сделать это, предложив устранить недостатки за свой счёт.
В дальнейшем сроки устранения дефектов многократно переносились без какой-либо аргументации со стороны исполнителя. В настоящее время изделие находится у ателье.
Возможно ли возвратить полную сумму денежных средств уплаченных за услуги ателье, возвратить пальто и просить компенсацию понесенных затрат?
В
соответствии с п.1 ст. 29 Федерального закона «О защите прав потребителей»
потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
вправе отказаться от исполнения договора о выполнении
работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки
выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от
условий договора.
Потребитель
вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с
недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки,
установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В
соответствии с п.4 Постановления РФ «Об утверждении Правил бытового
обслуживания населения в РФ» договор об оказании услуги (выполнении работы)
оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать
сведения в том числе и о точном наименовании, описании и цене материалов. Один
экземпляр договора выдается исполнителем потребителю.
В
соответствии с п.11 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1025 «Об
утверждении Правил бытового обслуживания населения в РФ» (с изменениями от
02.10.1999 г., 30.09.200 г.) (далее «Правила…») исполнитель обязан немедленно
предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить
выполнение работы (оказание услуги) при обнаружении недоброкачественности
переданного потребителем материала, возможных неблагоприятных для потребителя
последствий выполнения работы (оказания услуги), иных независящих от
исполнителя обстоятельств, которые грозят годности выполняемой работы.
Возможно ли возвратить полную сумму денежных средств уплаченных за услуги ателье, возвратить пальто и просить компенсацию понесенных затрат?
Анна
Добрый день! А на устранение недостатков Вы каким образом оформили?
Там указан срок?
Вообще по хорошему нужно подавать претензию с Вашими требованиями.Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!