8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не устраивает ответ на претензию?

4 марта принес телефон Samsung Galaxy S7 в мастерскую для диагностики (после падения отказал сенсор, но экран работал без нареканий). Через два дня позвонили и сообщили что требуется замена дисплейного модуля, стоимость 24 000 р. Я отказался и ответил что телефон буду забирать без ремонта. При принятии аппарата заметил что экран не работает (почти весь экран черный с сиреневыми пятнами). Забрали повторно, через пару дней позвонили и сказали что требуется замена дисплейного модуля, стоимость ремонта 20 000 р. Я напомнил про то зачем повторно сдавали телефон, через 10 минут позвонили и сказали, что я могу написать претензию. Претензию написал, мол сдавал с одной неисправностью, а теперь две. Цитата из ответа на претензию:"В процессе диагностики без вскрытия выявлено: требуется замена дисплейного модуля, отдельная замена стекла не возможна, т.к не исправен сенсор, а также матрица имеет механические повреждения. Стоимость замены оригинального дисплецного модуля золотого цвета 25500р, серебряного цвета 20000р. Смартфон имеет следы нарушения правил эксплуатации, а именно механическое повреждение дисплейного модуля. При наличии мех. повреждений корректная работа дисплецного модуля не гарантирована, что и произошло в данном случае, при повреждении матрицы индикация дисплея может быть нарушена в любой момент. В качестве решения ситуации предлагаем Вам скидку 20% на ВЫПОЛНЕННЫЕ (не опечатка) работы. Приносим извинения за неудобства."

Хочу добавить что купоны со скидкой 15% в данную мастерскую лежат во многих супермаркетах. Сам считаю что ответ на претензию не корректен! Посоветуйте как быть и что дальше делать.

Показать полностью
, Иван, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Посоветуйте как быть и что дальше делать.
Иван

Добрый день!
А есть документы оформленные при приемке товара? Что в них указанно? Вообще советую подать претензию в порядке статьи 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Жашли к ближайшему нотариусу, ответ был что такими делали он не занимается
Здравствуйте, муж умер 2014 году. Жена прописана с нис на момент смерти. Как вступить в наследство? Жашли к ближайшему нотариусу, ответ был что такими делали он не занимается. Что делать?
, вопрос №4175434, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Накопился долг по 300к за каждый счет, на вопрос почему не платит - ответ прост: почему я должен это делать если
Здравствуйте, в неприватизированной квартире прописано 6 человек! 2 из которых в ней не проживают, 1 проживает, устраивает попойки почти каждый день и не платит по счетам вообще. накопился долг по 300к за каждый счет, на вопрос почему не платит - ответ прост: почему я должен это делать если ваша семья состоит из 3х человек (муж\жена\сын) и вы должны за все платить а я вам предоставляю жилье! ( хотя на него просто когда то были перенесены счета по оплаткам из за смерти предыдущего собственника- на кого ранее были оформлены).
, вопрос №4175104, Валентин, г. Москва
Земельное право
Очень хотелось бы решить эту проблему по хорошему, но человек невменяемый, то оскорбляет нас, то кипяток из окна на наш участок льет, поэтому не знаем уже что делать, буду благодарна за ответ
Здравствуйте, недавно купили частный дом с очень вредной соседкой, ее окна на втором этаже выходят к нам во двор, мы как на ладоне. Она вылазиет в окно каждый раз когда мы выходим из дома и возмущается из вредности, то мы в бассейне днем слишком громко купаемся и чудесным оброзом заливаем ей весь дом ( что естественно не так), то фонари во дворе срабатывают с датчиком движения и мешают ей спать в 8 вечера, то дым от шашлыков ей мешает и еще много других причин, подскажите, имеет ли она право в принципе ставить окна с выходом на частную территорию? Если да, то имеем ли мы законное право поставить высокий забор на своей территории чтобы перекрыть ей вид на наш двор? Очень хотелось бы решить эту проблему по хорошему, но человек невменяемый, то оскорбляет нас, то кипяток из окна на наш участок льет, поэтому не знаем уже что делать, буду благодарна за ответ!
, вопрос №4174709, Анастасия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Что будет, если я не сделаю ключи, но буду пускать его только тогда, когда я дома
Здравствуйте! Нахожусь с бывшим уже супругом в разводе. Квартира находится на разделе в суде, никаких решений еще не вынесено судом. Супруг в квартире не живет, приходит изредка покормить своего же кота, которого не забирает. Берет какие-то свои вещи и уходит, так происходит раз-два в неделю. При этом оставляет за собой грязь, а полгода назад без моего ведома вывез общенажитое имущество без спроса. Сегодня написал, что потерял ключи и попросил сделать дубликат. Я не хочу этого делать, хочу , чтобы приходил в моем присутствии. Я собственник полностью квартиры, он прописан только. Как правильно поступить в этом случае? Что будет, если я не сделаю ключи, но буду пускать его только тогда , когда я дома. Спасибо за ответы
, вопрос №4174671, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2017