Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию к сервисному центру, если в ходе ремонта была сломана камера телефона?
Здравствуйте! Подскажите, как быть?
Ситуация:
Телефон на гарантии... перестал держать зарядку более 2%... Отнесли в сервисный центр. там сказали, что причина поломки - коррозия, т.е. было залитие (в чем я сомневаюсь... обычно после такого телефон вообще не работает...), требуется замена материнской платы. Ремонт платный... Оплатила. В акте написано: ремонт телефона после залития. Через месяц мне звонят и говорят, что плату поменяли, но камера не работает. Я уточнила: потребуется ли дополнительная плата... На что был получен отрицательный ответ. Когда я пришла забирать телефон, оказалось, что я должна за замену камеры еще 900 руб. В актах про камеру ни слова... По телефону было сказано, что это бесплатно... Может они ее вообще сломали, когда плату меняли.... Правомерно ли требование сервисного центра требование оплаты. Пока забирать не стала... Что сделать, что бы забрать телефон(Думаю написать претензию, но не знаю на чем делать акцент, какими статьями руководствоваться)? Какими должны быть мои дальнейшие действия? Подскажите, пожалуйста! Заранее благодарна…
Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Действия сервисного центра неправомерные. Согласно главе 3 закона «О защите прав потребителей» и правилам бытового обслуживания населения, все дополнительные работы, не указанные в договоре на выполнение работ, должны быть письменно согласованы с заказчиком. С Вами никто такие работы за дополнительную плату не согласовывал, соответственно, и требовать оплаты не могут. Воспользоваться правом удержания исполнитель также не может, так как сумма вашего предполагаемого долга перед ним несоизмерима со стоимостью имущества. Пишите претензию, если будет письменный отказ, обращайтесь в суд.