8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Что необходимо в данной ситуации?

1. В компанию Мегафон отправлено письмо (заказное) Письмо получено. Принято SMS сообщение о направлении ответа почтой России. По настоящее время письмо не поступило.

Отправлено:

8 марта 2017 г. 15:08

MegaFon@

Уважаемый Клиент! Ваше обращение № 351385541 рассмотрено. Ответ передан в доставку почтой России.

? Вы также можете получить его обратившись с паспортом в любой офис Компании. С уважением, Виктория, специалист по работе с обращениями.

Если ответ направлен, то зачем обращаться в офис компании ?

Что необходимо в данной ситуации ?

Показать полностью
, Юрий, г. Новотроицк
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте, Юрий!

Раз ответ отправлен почтой, то ответ рано или поздно придет. Возможно ответ где-то «затетерялся» на почте. Можно попросить идентификатор почтового отправления, чтобы самостоятельно отслеживать на сайте почты.

А в офисе компании можно получить лишь копию уже отправленного ответа.

С Уважением, Олег Рябинин.

0
0
0
0

Что касается самого Мегафона, то в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» к отношениям с ними применим Закон о защите прав потребителей:

Статья 62. Права пользователей услугами связи
2. Защита прав пользователей услугами связи при оказании услуг электросвязи и почтовой связи, гарантии получения этих услуг связи надлежащего качества, право на получение необходимой и достоверной информации об услугах связи и об операторах связи, основания, размер и порядок возмещения ущерба в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, возникающих из договора об оказании услуг связи, а также механизм реализации прав пользователей услугами связи определяется настоящим Федеральным законом, гражданским законодательством, законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Мегафон несет гражданско-правовую ответственность за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге):

Статья 12 Закона о защите прав потребителей. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

А также мегафон несет административную ответственность за не предоставление информации о товаре (работе, услуге):

Статья 14.8 КоАП РФ. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Полагаю, что если ответ на Ваш запрос не поступил, то это уже является поводом для обращения в Роспотребнадзор (http://56.rospotrebnadzor.ru/).

0
0
0
0
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва
? Вы также можете получить его обратившись с паспортом в любой офис Компании. С уважением, Виктория, специалист по работе с обращениями. Если ответ направлен, то зачем обращаться в офис компании? Что необходимо в данной ситуации?
Юрий

Здравствуйте, видимо можно получить копию ответа или распечатку в офисе данной компании, а конверт с ответом вам в любом случае придет, все будет зависеть от скорости доставки почты России, можете узнать у мегафона трек номер письма и отслеживать его перемещение на сайте почты, с Уважением.

0
0
0
0
Таким образом, отсчитайте период времени и в случае получения ответа обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор
Власян Арсен

пока тут жаловаться нет смысла, если сам ответ был направлен в пределах отведенного срока, дальше уже ответственность почты по доставке конверта. Если хотите ознакомится с содержанием письма быстрее чем придет конверт, то обратитесь в любой из офисов мегафона, копию вам должны предоставить.

0
0
0
0
Арсен Власян
Арсен Власян
Юрист, г. Москва

В соответствии с законом о защите прав потребителей на письменные обращения потребителей рассматриваются в течение 10 дней с момента получения.Таким образом, отсчитайте период времени и в случае получения ответа обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

0
0
0
0
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте.

Специалист по обращениям оповестила Вас о том, что Вы можете также получить дополнительно ответ в их офисе, Но это не значит, что Вы обязаны его получить там. Просто нужно дождаться почтой. Но письма в основном доходят в течение 5 дней. Если есть возможность можно у специалиста запросить иденфикационный номер и посмотреть место положения письма на сайте почта Россия

0
0
0
0
Нина Никишина
Нина Никишина
Юридическая компания "Агентство правовых услуг Рацио", г. Орел

Уважаемый Юрий, Вы можете обратиться на почту с заявлением о розыске почтового отправления.

В соответствии со ст. 55 Федерального закона «О связи»,

1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи — по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);

Согласно ч. 6 той же статьи,

К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.

Претензия рассматривается почтой в течение 30 дней (согласно Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан»).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.03.2017