8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить деньги за возврат товара, если товар не подошел по габаритам?

Здравствуйте.купили стол и стулья, при доставке товар не подошел по габаритам в квартире, позванили продавцу на возврат товара, согласились забрать сами, только в данный момент у них была "сломана" машина. Забрали по истечению 14-ти дней, и оформили заявление, на принятие в комиссионную продажу. Как я могу вернуть в этом случае деньги???

, Наталья, г. Барнаул
Станислав Москвичёв
Станислав Москвичёв
Юрист, г. Москва

как продадут, отдадут вам деньги… сказали же «комиссионная продажа»..

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сталкнулась с такой ситуацией первый раз вчера на валбирес пришла за кормом для собаки он был не оплачен
Здравствуйте. У меня к вам такой вопрос. Сталкнулась с такой ситуацией первый раз вчера на валбирес пришла за кормом для собаки он был не оплачен, пока я смотрела срок годности работница пункта выдачи списала деньги без моего одобрения не спросив забираю я товар или нет, когда я увидела что на корме для собаки осталось 2 месяца до окончания срока, я решила от него отказаться на что мне сотрудница валбиреса сказала что этот товар я вернуть не могу так как этот товар не возвратный, я обратилась к продавцу, продавец мне в возврате отказал. Скажите пожалуйста я имею право вернуть его обратно и продавец обязан забрать товар обратно и вернуть деньги?
, вопрос №4696163, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара купленный дистанционно
Возврат технически сложного товара купленный дистанционно
, вопрос №4695788, Алена, г. Москва
Уголовное право
Я получил карту платинум и не могу получить деньги
Я получил карту платинум и не могу получить деньги
, вопрос №4695747, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу
Добрый день. Я обращаюсь к вам с проблемой, связанной с возвратом заказов, сделанных на площадке мегамаркет. Заказ 976 394 *** 9559 оформлен 17.08.2025. Получен заказ 25.08.2025. При осмотре товара обнаружен брак товара. Составлено обращение по возврату CCS-8436358 от 25.08.2025. Ответ продавца был такой: "Добрый день! Есть 2 варианта решения, мы составляем рекламацию, отправляем производителю и на основании заключения, делаем возврат. И 2 й вариант, мы можем предложить скидку на данный товар в размере 800 р на карту. Напишите ваше решение". Я выбрал возврат денежных средств. Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу. Товар отправил продавцу 05.09.2025, составил заявление на возврат товара. До настоящего времени денежные средства за возврат товара не поступили. На вопросы в поддержку сотрудники мегамаркета отвечают о необходимости самому решать вопросы с продавцом. Продавец в свою очередь не отвечает на сообщения. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
, вопрос №4695629, Андрей, г. Новосибирск
Социальное обеспечение
Я не могу получить деньги за погребение мужа погибшего на сво
Я не могу получить деньги за погребение мужа погибшего на сво
, вопрос №4694975, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2017