Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание ущерба за некачественный ремонт автомобиля
Добрый день. Мне в автосервисе отремонтировали автомобиль, через неделю двигатель вышел из строя. Итог - капитальный ремонт двигателя. Экспертиза показала что причина поломки бракованный водяной насос, который собственно и меняли при ремонте. Вопрос. Могу ли я подать иск не на автосервис, а напрямую поставщику запчасти, который признает документально что деталь была бракованная. Есть личная причина не подавать иск непосредственно на исполнителя работы. Заранее спасибо.
Согласно статье 14 Закона о защите прав потребителей:
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Если в вашем случае причина поломки двигателя — некачественный насос, то ответственность должен нести продавец насоса, если не докажет, что причиной поломки было что-то иное.
Можете направить претензию продавцу с требованием возмещения ущерба. Если этого не будет сделано — обращайтесь в суд.