Консультируйтесь с юристом онлайн

932 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
932 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за не понравившийся товар, если им пользовались недолго?

Недавно я купил себе квадрокоптер. Немного полетав, я понял, что это не моё. Пришёл в магазин и попросил вернуть деньги. В магазине нашли незначительную царапину на винтах и сказали, что раз есть царапина, значит падал (это не так), раз падал, значит возможны невидимые повреждения внутренних частей. Можно ли для возврата товара купить и поставить лопасть без царапин? Обязан ли магазин в током случае провести экспертизу, чтобы доказать, что невидимые повреждения имеют место быть?

Спасибо

18 Марта 2017, 10:32, вопрос №1576001
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Марина
    г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Добрый день.

    Магазин прав.

    В соответствии со статьей 25 закона о защите прав потребителей

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания

    Ещё вопрос в том, что не отнесли ли они его к Перечню технически сложных товаров.

    18 Марта 2017, 10:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.