8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить ответ на претензию в письменном виде?

Здравствуйте, мы занимаемся стиркой ковров. Нам сдали на стирку белый ковер, без маркировки об изделии. в процессе стирки и сушки с него выступил клей и в определенных местах он стал рыжий. Клиентка отказывается забирать ковер, говорит, что мы его испортили, требует в письменной форме предоставить ей ответ , как мы его обрабатывали. Как правильно составить ответ в письменной форме на ее претензию.

  • 20170311_123132[1]
    .jpg
  • 20170317_160045[1]
    .jpg
, Екатерина, г. Сургут
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Добрый вечер. Что бы вам правильно составить ответ на претензию клиента, Вам нужно выбрать юриста на этом нашем сайте и заказать ему в чат работу, составление документов это платная услуга на сайте, или можете обратится в раздел документы сайта " Правовед" и там заказать этот документ выбранному вами юристу, или составьте документ сами в произвольной форме и просите у выбранногоюриста в чате проверить это заявление

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Был заключён договор на оказание юридических услуг по банкротству на сегодняшний день так и не составлено заявление
Здравствуйте. В сентябре 2021 г. Был заключён договор на оказание юридических услуг по банкротству на сегодняшний день так и не составлено заявление. На вопрос "когда" получаю ответ сегодня, завтра и на днях . Что делать в данной ситуации? Куда обращаться? Хотелось бы вернуть деньги.
, вопрос №4097575, Наталья, г. Димитровград
Семейное право
Если я несовершеннолетняя, у меня уже есть паспорт и мне надо разменять валюту, то нужно письменное согласие родителей?
Здравствуйте! Если я несовершеннолетняя, у меня уже есть паспорт и мне надо разменять валюту, то нужно письменное согласие родителей?
, вопрос №4096861, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Военное право
Могу ли я разорвать контракт в виду того что не обеспечен всеми видами довольствия?
Заключил контракт, на 3 года, офицер, прошло 6 месяцев, удостоверение личности офицера так и не выдали! Форменное обмундирование только малую часть, нахожусь на Сво, выполняю задачи, имею ранение. Могу ли я разорвать контракт в виду того что не обеспечен всеми видами довольствия?!
, вопрос №4096730, Дмитрий, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Дата обновления страницы 17.03.2017