Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или обмен товара
Купила в рассрочку диван. При эксплуатации данного дивана, присутствует дискомфорт,что мешает полноценному отдыху на нём. Пригласила специалиста магазина, в котором продавалось данное изделие для устранения дискомфорта.В ходе детального осмотра,специалист заявил,что данное изделие собрано не правильно и поэтому выявились некоторые недостатки. Мне предложили своего сборщика мебели,но за отдельную плату,на что я ответила своим отказом. Отказалась по причине того,что мне сказали о том,что диван будет доставлен в собранном виде ,т. к. он стоял на витрине. В итоге мне доставили его в разобранном виде и инструкция к сборке отсутствовала.ВОПРОС : Могу ли я вернуть или обменять диван на любой другой?
доброго времени суток, диван технически сложный товар. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, тикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Продавец
обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае
необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Согласно ст. 21 Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в
течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Пишите претензию и просите вернуть деньги на основании вышеуказанных статей и укажите, что хотели бы присутствовать при проверке качества! Желаю удачи