Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

320 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
320 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат или обмен товара

Купила в рассрочку диван. При эксплуатации данного дивана, присутствует дискомфорт,что мешает полноценному отдыху на нём. Пригласила специалиста магазина, в котором продавалось данное изделие для устранения дискомфорта.В ходе детального осмотра,специалист заявил,что данное изделие собрано не правильно и поэтому выявились некоторые недостатки. Мне предложили своего сборщика мебели,но за отдельную плату,на что я ответила своим отказом. Отказалась по причине того,что мне сказали о том,что диван будет доставлен в собранном виде ,т. к. он стоял на витрине. В итоге мне доставили его в разобранном виде и инструкция к сборке отсутствовала.ВОПРОС : Могу ли я вернуть или обменять диван на любой другой?

04 Августа 2013, 16:19, вопрос №157488 Кудрявцева Ольга Александровна, г. Ижевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 735 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    доброго времени суток, диван технически сложный товар.  Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем  недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, тикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Продавец
    обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае
    необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Согласно ст. 21 Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в
    течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Пишите претензию и просите вернуть деньги на основании вышеуказанных статей и укажите, что хотели бы присутствовать при проверке качества! Желаю удачи

    04 Августа 2013, 16:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats