Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию с правом получения неустойки за дпставку мебели, не соответствущей заказанной
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, имею ли я право получить компенсацию от магазина: мебель доставили в срок,но с другими фасадами. Ждала мебель по договору ровно 60 дней. В магазине сказали.что ошибка с фасадами произошла на заводе и теперь их снова нужно ждать. Как правильно написать претензию и как можно получить компенсацию (в каком точно размере) в моей ситуации. Спасибо заранее за помощь.
Ирина
Компенсацию вы можете получить при просрочке
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца,
уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального
предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
1. За
нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную
законом или договором.
2. Если иное не установлено законом,
убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме
сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
3.
Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают
изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от
исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается
от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее
исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или
их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а
также по иным основаниям, предусмотренным законом.
5.
Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной
законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем
(исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
6.
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом,
суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной
организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя,
импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения
требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы,
присужденной судом в пользу потребителя.
Если с
заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения
потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления,
пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным
объединениям (их ассоциациям, союзам) или о
Если мебельная компания нарушает срок передачи оплаченного товара, установленный договором купли-продажи, нужно направить письменную претензию в адрес руководителя компании или магазина. В ней необходимо: — предъявить требование об исполнении обязательства по доставке мебели, скажем, в течение 3 дней (количество дней выбираете сами),- далее указать, что в случае невыполнения предыдущего пункта вы требуете расторжения договора купли-продажи мебели, возврата денег и выплаты неустойки. При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Как правило, это помогает. Если не помогло, необходимо обращаться в суд.Также, параллельно, можно обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора с заявлением, в котором нужно изложить сложившуюся ситуацию. По результатам его рассмотрения Роспотребнадзор должен провести проверку, и, в случае подтверждения заявленных потребителем нарушений, к мебельной компании будут применены меры административной ответственности в виде штрафа.