8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат товара в интернет-магазин?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сделала заказ в интернет магазине shop-slim-jeggins.ru, при заказе мне сказали что возврат в течении двух недель, сегодня получила заказ, полностью не довольна, все звонки в тех.поддержку обрывается, ответила оператор Неля и сказала что товар возврату не подлежит и всю информацию о компании мы не даём по регламенту компании. Что делать подскажите пожалуйста.

16 марта 2017, 11:56, Инна, г. Москва
Алина Шаяхметова
Алина Шаяхметова
Юрист,

Уважаемая Инна!

Можете решить вопрос через судебные органы.

16 марта 2017, 12:16
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли сделать возврат товара в магазин сложнобытовая техника?
Можно ли сделать возврат товара в магазин (сложнобытовая техника?
03 января, 19:14, вопрос №2953333, Елена, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть купленный товар в интернет-магазин, если правила возврата не опубликованы?
Здравствуйте, я физическое лицо (не ИП) заказала в интернет магазине 5 платьев по оптовым ценам по предоплате, платья мне не подошли. Правила возврата товара интернет магазином на сайте не опубликованы, но в закладке "вопросы-ответы" про возврат ответили: " Нет. Мы работаем на условиях оптовых продаж, поэтому по причинам «не подошло/не нужно/передумали/разонравилось» товар назад мы не принимаем". Правомерно ли это, и что нужно сделать мне для возврата товара. Заранее благодарна.
26 декабря 2018, 06:54, вопрос №2209991, Наталья, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат в интернет-магазине Ламода?
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, советом. В июле я сделала заказ в интернет-магазине Ламода, забрала из пункта выдачи в Евросети (чек не сохранился, только в истории платежей картой это есть). Несколько товаров мне не подошли, и я вернула их посредством постамата Pickpoint (чек также утерян, но есть смс о том, что товар поступил в Ламоду). Товар поступил им 30.07, я ждала перевода денег, и 13. 08 запросила по WhatsApp статус возврата. 14.08 мне ответили на электронную почту, что по ошибке передали моё заявление на возврат в архив, но деньги на возврат уже одобрены, и вскоре мне их переведут, запросили повторно заявление на возврат и реквизиты, и всё прислала (переписка по электронной почте сохранена). 15.08 пришло письмо о том, что деньги будут отправлены мне 16. 08 и поступят с течение 3-х дней с этой даты. В итоге, только 20.08 пришло смс о том, что деньги за возврат отправлены мне, однако, только за 1 товар, в то время, как я возвращала 3 (кстати, эта сумма на мой счёт до сих пор не поступила, прислали электронную копию чека, но в ней нет моих реквизитов, только указана электронная почта моя как покупателя, и всё) . Я написала на WhatsApp, пообещали выяснить, где оставшиеся 2 товара , и опять ответ пришёл только через 2 дня. Как я поняла, они просто отправили уже товар кому-то другому или просто не могли найти. Каждый день звоню, пишу, извиняются, говорят, ожидайте, но ничего не происходит. То "обращений много" , то "ждите, по вашему обращению работают". 24.08 отправили письмо,что "возвращенный товар поступил на склад, и будет проверен согласно Законодательству в течение 10 дней, после чего будет решён вопрос о возврате денежных средств". Телефонные разговоры у них записываются, у меня же есть журнал вызовов на телефоне и переписка по электронной почте и WhatsApp. Я жду своих денег уже почти месяц, и конца и края этому не видно, что мне делать?
27 августа 2018, 15:31, вопрос №2089831, Татьяна, г. Набережные Челны
1 ответ
Защита прав потребителей
Как сделать возврат товара интернет-магазину?
Здравствуйте. Интернет магазин прислал мне не тот товар. На письменную претензию, мне прислали отказ, ссылаясь на то ,что мне был прислан товар надлежащего качества и я нарушила закон т.к.не открыла посылку на почте при свидетелях и не составила акт. Скриншоты одобрения заказа с фото товара, чек оплаты с почтового отделения посылки,все имеется.как мне вернуть деньги?
05 декабря 2016, 11:57, вопрос №1463355, Виктория, г. Таганрог
2 ответа
Защита прав потребителей
Как сделать возврат товара интернет магазину
Добрый день! купили набор посуды в интернет магазине Гудмаркет,товар доставили прямо на проезжей части,всё было упаковано, расписались за получение и заплатили. Потом уже дома обнаружили,что почти на всех кастрюлях есть вмятины и выбоины,ручки слабые.В итоге на след.день мы написали претензию на возврат денег или обмен,ответ от них так и не приходит.Они нам сказали что посуда уже обмену и возврату не подлежит,предлагают только бонусы.Что делать?
30 апреля 2013, 10:20, вопрос №75968, Дина Ибрагимова, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 16.03.2017