Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за покупку купона, если услуга не была предоставлена?
Добрый день.Ситуация такая.В январе купили на сайте Групон(Френди) купон на полет на воздушном шаре в Краснодаре.Купон был действителен до 15 февраля.Созвонились с агенством Нашару,которое должно было предоставить полет.Они зарегистрировали нашу заявку и сказали ждать обратного звонка от них,т.к. погода мол пока не летная.В течении месяца я периодически им прозванивала,отвечали ждите.За неделю до 15.02,я,уже понимая что что то не так,подумывала вернуть купон.Позвонила в агенство Нашару,на что они ответили не беспокойтесь,мы продлили акцию еще на 3 недели,ЖДИТЕ,Ок,ждем.Проходит 2 недели,я звоню им,пишу на сайт-никто не отвечает,трубку не берут.Когда через несколько дней я все таки дозвонилась,мужчина на том конце провода сказал,что девушка с которой до этого мы общались по поводу полета в больнице(мол поэтому трубку не брали) и вообще,услугу они предоставить не смогут,и вообще уже 5 месяцев не летают,звоните в Групон сказал,вам вернут деньги.И что вы думаете,в групоне мне говорят,что деньги они вправе мне не возвращать,т.к. срок действия купона уже вышел,надо было обращаться до 15.02.Никакие объяснения,что я бы так и сделала,не скажи мне ИХ ПАРТНЕРЫ АГЕНСТВО НАШАРУ что акция продлена и чтобы я ЖДАЛА дальше.В итоге получается я заплатила деньги за пустое место,услуга так и не была предоставлена,обе стороны отнекиваются и говорят,что не при чемСтоимость купона всего 2800,но больше возмутительно и обидно,что развели.Можно ли тут что то сделать,подскажите?.Вот кусочек нашей переписки:
Согласно условиям Оферты п. 3.8 обязательства общества действительны в течение периода активации купона, установленного в акции, если такой купон не является активированным. Акция действовала до 15 февраля 2017 г. Если Клиент нарушает данное условие, общество вправе отказать в возврате денежных средств, уплаченных за купон.
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки Frendi.
Я понимаю,что вправе.но я вам объяснила обстоятельства такого поведения.Надеялась на вашу клиентоориентированность.Но видимо зря.Я буду обращаться дальше с жалобами.Я не оставлю просто так тот факт,что вы и ваши партнеры просто кинули меня как лоха.Те,давая мне заведомо ложную информацию,а вы теперь умело оперируя датами.ЗВОНЯ ЗА НЕДЕЛЮ ДО 15 ФЕВРАЛЯ В АГЕНСТВО НАШАРУ,Я КАК РАЗ СОБИРАЛАСЬ ВОЗВРАЩАТЬ ЭТОТ ЧЕРТОВ КУПОН,НО ТАМ МЕНЯ ЗАВЕРИЛИ ЧТО АКЦИЯ ПРОДЛЕНА И Я ДОЛЖНА ЖДАТЬ!!!мне и в голову бы не пришло поставить под сомнение эту информацию и кинуться проверять ваши оферты!это же ваш партнёр!Почему они дают клиентам ложную информацию?Я очень надеюсь что вы меня услышали.Я буду вынуждена из за этой пренеприятной ситуации как самой отказаться от ваших дальнейших услуг,так и не рекомендовать вас всем своим знакомым,а также не поленюсь оставить везде,где возможно,отзывы в интернете.
Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
Здравствуйте, Анжелика! ДЛя более точного ответа хотелось бы ознакомиться со всеми условиями, указанными на купоне.
Но в общем, могу сказать, что Вы вправе вернуть купон и потребовать возврата денежных средств, так как услуга не была оказана не по Вашей вине, Вы приложили все усилия для исполнения обязательств надлежащим образом и в срок, а Исполнитель услуги нарушил их.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
— назначить исполнителю новый срок;
— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Поэтому, рекомендую Вам обратиться с письменной претензией к лицу, у которого Вы приобрели купон, со ссылками на нормы Закона и приложением доказательств исполнения обязательств с Вашей стороны.
Добрый день! Присоединяюсь к мнению Александры.
Полагаю верным направить в агентство письменную претензию, с требованием вернуть Вам денежные средства. Если реакции не будет, — направлять иск в суд, поскольку, как уже отметила Александра, услуга не была оказана не по Вашей вине, Вы приложили все усилия для исполнения обязательств надлежащим образом и в срок, а Исполнитель услуги нарушил их.