8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за предварительно оплаченный товар, который мне не доставили?

Здравствуйте.

Выбрал в интернет магазине снегоуборщик.

Решающим фактором для покупки стало то,что товар "в наличии".Тогда как в других подобных магазинах,он был либо "под заказ" либо в статусе "отсутствует".

В ходе электронной переписки,с менеджером прояснили некоторые моменты,а именно: товар в наличии,забронирован на моё имя,после фактического поступления от меня оплаты на р/с магазина,отгрузка товара в ТК Деловые Линии произойдёт в течении 2х дней.А бесплатная доставка по России до г. Барнаул,составит 6 дней.

После чего,я должен буду забрать свой товар из предложенного мне списка ПВТ,где,я выбрал ближайший.Срок бесплатного хранения товара 2 дня,после чего нужно платить за хранение.

Меня всё устроило и после этого прислали счёт,с наименованием товара,ценой,со всеми реквизитами,адресом,подписью ген. директора. 28.02.2017 я оплатил со своей Сберкарты на р/с Сбербанка 100% сумму за товар (по другому они не работают).

01.03 по эл. почте меня известили,что деньги на р/с получены,начинается формирование и отгрузка товара.

Но,05.03,мне написали,извиняемся,подвёл поставщик,отгрузка намечена на 09.03

Сам перезвонил 11.03,меня заверили,что товар отправили на доставку ещё 10.03,но,не смогли уточнить.Добавив,если до обеда,то,доставка уже происходит,а если после обеда,то,начнётся только 13.03

А уже спустя 2 часа,после того,как я звонил,на эл. почту пришло письмо,где как и в первом,с извинениями,озвучили следующую возможную дату отгрузки товара,а именно на 15.03.

Так может продолжаться до бесконечности.

Хочу отказаться от поставки мне товара и вернуть предварительно оплаченную сумму.

А так же,взыскать пеню с продавца,за каждый день просрочки поставки мне товара.

Теперь самое интересное.

Как такового,составленного договора купли продажи нет. Есть только счёт-справка на оплату.

Есть вся переписка с менеджером,где он сам мне оговаривал сроки,2 дня отгрузка,6 дней доставка.Можно ли эту переписку считать договором?

Путём не хитрых вычислений,можно сложить 2+6=8.

Получается,если 01.03.2017 началась формировка и отправка,к 09.03 я уже должен получить свой товар?

Является ли 09.03 как число,начиная с которого будет начисляться неустойка?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Немного не точно процитировал переписку с менеджером.

Вот правильно: "Через 2 дня после зачисления денежных средств, производим отгрузку товара."

Товар оплатил 28.02,во второй половине дня.Платёж прошёл быстро и 01.03 мне пришёл ответ из магазина,что деньги поступили.

Стало быть,если отгружают ЧЕРЕЗ 2 дня,то считать с 01.03 зачислены и ещё 2 дня на отгрузку?Я не пойму этот момент?

Значит дату начала неустойки указывать 04. 03?

Вот ещё информация с их магазина: "Отгрузка товара производится через день после поступления денежных средств на расчетный счет."

, Владимир, г. Барнаул
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Владимир!

Согласно ст. 26,1 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Однако, если расходов на доставку не было, или если продавцом был нарушен срок поставки товара, Вы не обязаны возмещать расходы на доставку.

Что касается неустойки, согласно ст. 23.1 указанного Закона, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Таким образом, неустойку можно начинать отсчитывать с 3 марта, так как при оплате Вами 28.02, отгрузить товар транспортной компании должны были не позже 2.03 включительно.

1
0
1
0
Стало быть, если отгружают ЧЕРЕЗ 2 дня, то считать с 01.03 зачислены и ещё 2 дня на отгрузку? Я не пойму этот момент? и Значит дату начала неустойки указывать 04. 03?

Владимир, если Вы скинете мне скан счета, я Вам скажу точно, с какого дня считать.

Если же в счете нет никакой информации об этом, а в переписке с менеджером указано, как Вы говорите, то считайте неустойку с 04.03

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
Семейное право
Можно ли через суд вернуть деньги которые платили два года за ипотеку?
Мы молодая семья. Не было возможности взять квартиру в ипотеку. Родители решили помочь и оформили ипотеку на себя. Мы два года платили за нее и делали ремонт. Случилась ссора с родителями и они забрали квартиру себе. Можно ли через суд вернуть деньги которые платили два года за ипотеку?
, вопрос №4164244, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Оплатила полное обучение курса, отходила два урока из 8, и студия начала игнорировать звонки и сообщения, можно ли вернуть деньги за обучение?
Здравствуйте.Оплатила полное обучение курса, отходила два урока из 8, и студия начала игнорировать звонки и сообщения, можно ли вернуть деньги за обучение?
, вопрос №4163989, Мария, г. Шелехов
Гражданское право
Могу ли я как нибудь вернуть деньги, в банк звонила, мне сказали, что нужно с его согласием
Здравствуйте! Я хочу проконсультироваться, я написала человеку, чтоб он мне помог в игре, где зарабатывают деньги, он настаивал о переводе, чтоб я ему перевела 5000руб, и он их отыграет и мне пришлёт сумму выигрыша, мы созванивались и он всё объяснял, я ему скинула, он потом потребовал 10к , за комиссию, я сказала нету, он сказал в долг возьми, я сказала не у кого, он попросил скрин счета, я скинула, он попросил остальные деньги, которые там лежали, я отказалась, возвращать он отказывается. Могу ли я как нибудь вернуть деньги, в банк звонила, мне сказали, что нужно с его согласием.
, вопрос №4163529, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2017